Истина
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Истина
Александр Вилков |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 145 Из: Россия, Ульяновск ![]() |
ИСТИНА
Весь Мир – в сознании Моём. Я – центр Мира! Не будь Меня – исчезнет Он. Не будь Его – Я сгину! Так что главнее? Я иль Мир? Я РАВЕН МИРУ.!. Коль Каждый равен Одному, То ВСЕ РАВНЫ МЫ.!. Александр Вилков 5 декабря 2007 г. • WWW: http://proza.ru/author.html?alvilkov • Aдpeс: alvilkov1@yandex.ru |
![]() ![]() ![]() |
Вий |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 856 ![]() |
QUOTE(Александр Вилков @ Dec 6 2007, 06:53 PM) ИСТИНА Весь Мир – в сознании Моём. Я – центр Мира! Не будь Меня – исчезнет Он. Не будь Его – Я сгину! Так что главнее? Я иль Мир? Я РАВЕН МИРУ.!. Коль Каждый равен Одному, То ВСЕ РАВНЫ МЫ.!. Весь Мир – в сознании Моём. А что не в нём - вне мира ! Я - центр, ну а мир - объём, С периферией лирой ! Я РАВЕН МИРУ ! - Центр - краям.. А стало быт - и край я ! Так кто ж главнее: мир, иль я ? - Пожалуй я. Сознаньем... |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Вий @ Dec 31 2007, 11:51 PM) Весь Мир – в сознании Моём. А что не в нём - вне мира ! Я - центр, ну а мир - объём, С периферией лирой ! Я РАВЕН МИРУ ! - Центр - краям.. А стало быт - и край я ! Так кто ж главнее: мир, иль я ? - Пожалуй я. Сознаньем... Оба стихотворения, вне зависимости от причины побудившей их возникновение, представляют четкие эмоциональные образы Антрапоцентрического мира существования людей, о научных принципах существования которого не устаю говорить я. Этот образ обнаруживается и в стихах Лукреция оформляющих философию эпикурейцев: "Судостроение, полей обработка, дороги и стены, Платье, оружие, права, а также и все остальные Жизни удобства и всё, что способно доставить усладу: Живопись, песни, стихи, ваянье искусное статуй - Все это людям нужда указала, и разум пытливый Этому их научил в движеньи вперед постепенном". Лукреций ("О природе вещей". Y. 1440-1450) Державин выкристаллизовал понятие "Я" как средоточие любого самоощущения. Возвращаясь к вашим стихам мне представляется,что Первое стихотвоение совершенно верно говорит о единстве себя и мира, ощущаемого и понимаемого через человеческое сознание,осознающее себя и мир-о чем говорит Второе стихотворение. Более того, указание во втором стихе на существование Периферии с лирой указывает на неоднородность функции сознания в познании мира и очень верно определяет Периферию знания как "Лиру" или сформулированный методом исскуства- нерационального эмоционального прозрения-образ природного существа, который требует рациональной детализации структурирования и формулирования научными методами познания определяющими Центр и основу человеческого Знания. Вы и я, по большому счету говорим об одном и том же. Только функционально вы находитесь на периферии информационного пространства, где познание определяет тенденции своей инвазии в неведомое, а я нахожусь в центре, наполняя ваше прозрение своим пониманием научных фактов, формирующих научную систему знания о предмете,предложенном к рассмотрению вами. Здесь мы с вами представляем общий механизм познания присущий людям, когда на основании процессов поддерживающих жизнедеятельность организма -его гомеостаз-возникает эмоциональный образ природного явления, несущий мотивацию поведения в сознании человека. Поведение, уже оснащенное инструментарием познания-логикой, формулирует в мышлении понимание возникшего образа в общей структуре понимания мира - "Реального мира существования Людей". Так, равнозначные явления Меня самого и Мира окружающего меня существуют в едином информационном пространстве человеческого сознания, представляющего собой лишь частный случай природы, существующей на принципах Взаимодействия-на принципах Коммуникации или Обмене Информацией, где Информация есть совокупные проявления взаимодействия качествами в системе "Участники события Взаимодействия и Свидетель" . |
Вий |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 856 ![]() |
QUOTE(Федя @ Jan 4 2008, 06:47 AM) QUOTE(Вий @ Dec 31 2007, 11:51 PM) Весь Мир – в сознании Моём. А что не в нём - вне мира ! Я - центр, ну а мир - объём, С периферией лирой ! ...Более того, указание во втором стихе на существование Периферии с лирой указывает на неоднородность функции сознания в познании мира и очень верно определяет Периферию знания как "Лиру" или сформулированный методом исскуства- нерационального эмоционального прозрения-образ природного существа, который требует рациональной детализации структурирования и формулирования научными методами познания определяющими Центр и основу человеческого Знания. Наглядный случай узрения в стихах смысла, которого там нет. Прорыв экзегезы ! ![]() Интересно, конечно, это: напишешь что-нибудь от болды - а чей-нибудь пытливый ум узрит в этом нешуточные смыслы, и обнажающие суть вещей глубины. Вот ведь ! - Так, наверно, и рождаются гении... Спасибо вам, Федя. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Вий - Jan 8 2008, 09:34 PM |
Федя |
![]()
Отправлено
#5
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Вий @ Jan 8 2008, 09:33 PM) Наглядный случай узрения в стихах смысла, которого там нет. Прорыв экзегезы ! ![]() Интересно, конечно, это: напишешь что-нибудь от болды - а чей-нибудь пытливый ум узрит в этом нешуточные смыслы, и обнажающие суть вещей глубины. Вот ведь ! - Так, наверно, и рождаются гении... Любовь это когда созревшие гормональные механизмы и органы организма лишь ждут наружного информационного импульса, чтобы закрутить бал эмоционального фейерверка с реализацией созревшего паттерна продолжения рода. Прозрение есть реализация в сформированном образе идеи созревавшей в предшествующем опыте в ответ даже на незначительный информационный стимул. Образ в вашем стихе реализаван в ответ на импульс предшествующего стиха и моя реакция лишь реализация вызревшего в моем сознании образа в ответ на ваши информационные стимулы. Так работает машина сознания, реагируя на информационные стимулы в эмоциональных обертках. которые укладывают контент в память для накопления и созревания его, чтобы при соответствующем информационном стимуле выразится в виде сформированного образа, требующего своего моделирования в человеческой деятельности. Физическая модель образа несет эмоциональную составляющую выступающую в качестве связующего свойства с эмоциональными образами сознания, в ассоциации с которыми контент модели образа соотносится контентом, представленном в эмоционально сродственых образах сознания-накапливается и созревает мысль, формирующаяся в ответ на информационный стимул. Возможно излагаю сложно для понимания, но уж как могу. Но информационное пространство мира существования людей наполненного эмоциональными образами сознаний людей, накопленных как в индивидуальной памяти живущих, так и коллективной памяти живших человеков приобретает в ваших стихах образ сложного саморегулирующегося психолого-биологического существа с основной сутью своего существования -Познанием и формированием Знания. И это существо - Человеский Разум в его младенченском возрасте (каких то несчастных 150-200 000 лет) доступный познанию самого себя. Не чувственному познанию через прозрение( этот этап пройден-вы его завершили), но через наполнение сформулированного вами образа научным контентом, смыслом,научным предвидением и практическим использованием в повседневной жизни. |
Федя |
![]()
Отправлено
#6
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
Меня такое развитие темы увлекает.
Если мы договорились, что разум представляет собой природное явление формирующее информационное пространство состоящее из эмоциональных образов в памяти живущих людей и моделей эмоциональных образов в физическом мире как ноосфера или совокупная память человечества, короче говоря-совокупное Знание Человечества, то пространство должно обладать категорией Времени. Любой человеческий образ имеет Начало и Конец -его границы могут быть представлены музыкальным образом "Болеро" Равеля, когда первично возникший ритм барабана многократно аранжируясь мелодией инструментов оркестра разрушается достигнув своего апогея. Таким образом несущими конструкциями информационного пространство человеческого разума представляется Ритм, который аранжируется по врожденным "Струнам-инструментам" набора эмоционального реагирования, присущего человеческому существу. Если эмоциональные образы наполняющие информационное пространство разума имеют начало и конец, по следуя логике Эмили Дикинсон (американской поэтессе 19 века)-"Есть два гиганта Жизнь и Смерть -они молчат...." можно предположить существование как Диполь в котором есть "+" (рождение) и "-"(смерть). Таким образом мы приходим к пониманию структуры информационного пространства разума как совокупность эмоциональных образов поведения расположенных на струнах 6-ти извествных врожденых основных эмоций в соответствии со знаком своего "диполя" эти диполи располагаюсь в пространстве определяют "Время" как расстояние от "-" одного образа к "+" другого. Мир отдельного человека появляется с момента его зачатия также как мир Человечества появился и смомента появления этого отдельного человека. Мир живущего человеческого существа ограничен пространством "Рождение-Смерть("-/+") Но человеческое существо представлено цепочками циклических событий различной продолжительнсти циклов- ритма. От ритма превращения глюкозы в энергию через аэробный цикл Кребса,деполяризации мембраны клеток и рефракторным периодом, циклов реакции на смену дня и ночи, гормональные циклы до рождения детей, уход за ними и т.д. Совокупность ритмов собрано в Гармонию человеческой жизни, котору можно представить рапределением силовых линий магнитного поля в гармонии полюсов "+" и "-" Являясь информационным явлением обладающим полярностью от Рождения до Смерти человеческое существо выстраивает эмоциональные образы своего сознания в соответствии с взаимодействием диполей этих образов по силовым линиям составляющих человеческое существо процессов. Разум же человеческий на основе его ьиологической природы выстраивает информационное пространство из эмоциональных образов сознания в структуре основных,культуральных и когнитивных эмоций направленность которых есть адаптация к изменениям окружающей среды через Познание и накопление Знания. Сообщение отредактировал Федя - Jan 9 2008, 09:53 AM |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:26 PM |