Узнавание как актуальный способ отражения мира
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Узнавание как актуальный способ отражения мира
Николай Коноплев |
![]()
Отправлено
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Club Members Сообщений: 79 Пол: Male ![]() |
Николай Коноплев
Узнавание как актуальный способ отражения мира Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 24.07.2007. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=52 Публикация: Николай Коноплев |
![]() ![]() ![]() |
System error |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Николай не скрою что, то человечество о котором вы говорите это просто стадо существ, борющихся за выживание, и я не считаю что это заслуживающая внимания тема. Может стоит уже смерится с тем, что неизбежно? Ведь неизбежно человечество подойдёт к той грани, между безумием выжить любой ценой, или смирением с тем, что это неизбежно. Борьба вызванная безумием только усугубляет положение, заставляя существ тратить всё своё существование на выживание, хотя итог один. Другими словами не вижу смысла да и будущего у такой позиции, что и не даёт мне возможность её разделить. Если бы вы были президентом или хотя бы депутатом Российской Федерации, я бы наверняка оценил такую глубинную обеспокоенность дальнейшими судьбами человечества, но поскольку даже если вы или так и быть мы найдём ответы, они так и не реализуются, ведь мы по большому счёту не влияем на ход событий, ими управляют сверху. Вместо этого хотел бы начать несколько другую тему, поскольку больше не вижу причин этой теме развиваться, хотя вы её начали Павел, и вы можете просто не обращать внимания на ту тему, которую я ниже предлагаю для обсуждения, так как считаю её более актуальной, недели решать проблемы за тех, кто на самом деле должен их решать и кому за это человечество платит.
«Часто, особенно в начале исследования, утверждение бывает заведомо ложным — достаточно сформулировать его, чтобы в этом убедиться. Стоит лишь записать его на бумаге, как несообразность предположения бросается в глаза — а пока не запишешь, какая-то рябь, как при головокружении, словно нарочно скрывает эту очевидность. Без решения какой не будь ошибки, не бывает не одного открытия. Всё начинается с того, что ты замечаешь первые признаки «несостыковки» полученного образа с некоторыми очевидными и уже существующими образами. Полученный образ в чём-то резко противоречит уже сложившимся у нас в голове представлениям о том, как должна выглядеть общая картина. Но в поисках этого «резкого противоречия» ты берешься за труд и начинаешь изливать все за и против. Чем дальше в лес, тем напряженнее становится работа, и пока напряжение нарастает, ты шаг за шагом, приближаешься к сути этого противоречия. Постепенно этот туман рассеивается и противоречие становится всё более явным. И вдруг раскрывается во всей полноте. Ошибка обнаружена! И очень часто может оказаться так, что видение картины, так смело подтверждённое многими и воспринимаемое самим исследователем за безошибочный «истинную» факт «истину», вдруг разваливается в прах, и уходит из под ног, прямо на глазах, оставляя лишь полученный образ. В эту минуту испытываешь невероятное облегчение, словно только что вырвался на свободу из тесной клетки, и в то же время понимание того, что кроме этого нового образа нет ничего. Момент, когда тебе, наконец, открывается ошибка в работе, и даёт в награду десятки новых, ещё даже не начатых работ. Настоящего исследователя это не пугает, он начинает находить новые и новые образы, делать новые и новые открытия, пока не натыкается на новую ошибку «нестыковку». Но боятся ошибки по сути то же самое, что вертеть фактами уходя от истины. Если встречается новая ошибка, грозящая перевернуть уже существующую картину мира, то отвергать такую ошибку могут лишь боящиеся ошибки, настоящий исследователь не побоится подвергнуть сомнению, как свою картину мира, так и картину мира сложенную многими умами ещё до его возникновения в этом мире. Ведь говорить об абсолютной истине нельзя до тех пор, пока есть ещё хоть один догмат в мире, которому люди верят больше, чем самой жизни. Если есть наука отрицающая Бога, то она сама тем самым создаёт Бога для своих последователей, ставя себя «науку» на место того самого Бога, все знающего и всеведающего. Если есть хоть один абсолютный факт, например такой как тот, который гласит что материя это существующее, а не материя это отсутствующее, то вместе с этим фактом рождается и новый догмат, которому могут верить лишь те, кто согласен с этим утверждением и полностью отказывается признать противоаргумент, гласящий что если материя и есть, то она и в несуществующем варианте остаётся всё той же материей но в другой форме. Каждый, абсолютно каждый человек, который был ребёнком, исследовал этот мир без помощи книг и измерительных приспособлений, без помощи букв и цифр, но при помощи одного только постижения, способен делать открытия куда грандиознее, чем Галилеи, Ньютоны, Канты, Сократы и Моцарты. Ребёнок это чудо природы, не сам объект, не сам организм, не само тело и не сама материальная оболочка, а именно сам ум этого самого объекта, организма, тела и материальной оболочки. Ум который постигает мир, считая его своим собственным, и разделяющий его лишь с теми, кто, так же как и он, постигает этот мир и считает этот мир своим собственным. Ведь по сути каждый такой ум, это одно и тоже проявление природы, проявление самого существа, объекта, биологического организма, тела и материальной оболочки ЖИТЬ. Не существовать на том уровне на котором существуют остальные объекты, существа, биологические организмы, тела и материальные объекты, а именно на этом самом уровне, на уровне ребёнка, который осознаёт себя Богом, творцом, вседержителем и повелителем целого мира, своего собственного. Не понимать ребёнка, могут либо существа с очень скудным умом (под словом «ум» я подразумеваю стремление к постижению, неких невероятных масштабов любопытство, присущее каждому ребёнку), либо биологические организмы, материальные оболочки и просто объекты, для которых ЖИЗНЬ не существует, ведь для них существует только то, что материально существует и подтверждает своё существованием безвольным мычанием либо выражением выбора, на подобие слов «да-да, нет-нет». Постигнуть мир ребёнка может каждый лишь однажды, переосмыслить этот мир каждый может множество раз, но тот момент «лишь однажды», остаётся с ребёнком навсегда, и оно не уживается с тем существом, которое готово выложить все свои возможности, средства, и влияние только для того, что бы заполучить в своё подчинение ребёнка. Ребёнок в клетке не существует! Как нельзя Бога признать существующим и существование духа фактом, а если и признать, то от этого ничего не изменится, сила Бога к признавшему не спустится, и дух не материализуется, если его признать фактом. Поэтому пусть все эти глупости, которые не только могут возникнуть, но и возникают и будут продолжать возникать у существа столько, сколько оно будет существовать. Ребёнок никогда не примет то, что среди существ называется законом и правилами, ребёнок вне законов и вне правил, и если его это тем самым делает преступником для существ, то пусть так и будет и пусть они так и считают. Ребёнок никогда не сможет переубедить существо, насколько оно в интеллектуальном отношении бы развито не было, ребёнок может либо говорить с себе подобными, то есть другими детьми, либо говорить с существами как с земными, марсианскими, юпитерианскими и венерианскими тварями, если таковы вообще есть. Ведь ребёнок это по своей сути творец, и он знает о том, что существа и твари это лишь его творения, им не нужно доказывать своё Я, они ведь не постигнут его, если в них не проснётся ребёнок, который и постигнет и заговорит с этим самым Я. P.S. Бла-бла бла, тра-та-та, и т.д. и т. п.» Если вы считаете что та тема, которую я вписал в вашу тему, просто моя выходка, не имеющая ничего общего с теми великими проблемами которые вы подымаете, то словами «Выйди вон из моей темы и не мешай», вы дадите мне знать всё то, что я так и не понял ещё между строк. И если вы действительно обеспокоены важными проблемами, а я как бы вмешиваясь мешаю продвижения их решению, то это ваша обязанность дать понять мне, что я не прав. Я очень тупой, поэтому без оповещения в словесном выражении, будь то текстом или звуками я вряд ли смогу понять, что мне здесь не рады. Кстати хорошая у вас фамилия, я в начале думал, вы её придумали сами. Но потом по вашему тону я понял, что такой человек как вы, не склонны шутить. Спасибо за внимание, которое с вашей стороны могло быть уделено, а могло и не быть уделено мне. 6.08.07 9:40 Киев Сообщение отредактировал System error - Aug 6 2007, 09:38 AM |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:34 PM |