Элементарная философия, раскрытие общественных отношений
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Элементарная философия, раскрытие общественных отношений
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Эссе по мотивам работы «Элементарная философия»
Изд.2005 года, г. Н. Новгород Господа. А вы задумывались о самих себя. Называя себя философами, многие даже не подозревают, что занимаются не философией, а изучают абстрактные, не поддающиеся изучению понятия, но не конкретные явления. К таким ученым относятся все, кто изучает человека, мир, время и т.п. Единственный инструмент философа собственную голову такие ученые используют напрасно, застрачивая время и собственные способности. Для пущей важности, придумывают различные термины, по большей части из иностранных слов и щеголяют ими друг перед другом, фактически создавая некие касты лжеученых, группируются кучками не принмая взгляды других. И не прислушиваются к настоящим мыслителям, которые всегда советовали, что объект изучения подлежит изучению через его элементы. Рассмотрим понятие человек. Само по себе это всего лишь собирательный образ, не подлежащий изучению, если мы говорим о философии. И по этому все изыскания в этом направлении всегда заканчивались не способностью раскрыть это понятие. Правда, естественным наукам разобраться в человеке удавалось лучше. Но как только приступали к изучению общественных отношений заходили в тупик. Самым большим тупиком оказался опыт советского строительства. И вот по чему. Понятие человек не было разложено на конкретные виды. Это человек в себе, что успешно изучают естественные науки, и человек общественный, что до элементарной философии изучению не подвергался. Между этими видами существуют очень конкретные и существенно значимые различия. Если представить абстрактную модель человека из давно казалось бы всем известных элементов как рабочая сила и три вида прав на рабочую силу (право владения, право распоряжения, право пользования) то человек в себе принимает вид объект-субъект, а человек общественный принимает уже вид (объект-субъект)-(объект-субъект). На человека общественного всегда в системе государство действует какой либо другой человек общественный. Именно не понимание этой разницы и не позволяло ученому миру до конца разобраться в возникающих общественных отношениях. Но для полного понимания этого конечно совершенно не достаточно. Чтобы разобраться в общественных отношениях, необходимо научиться применять математические методы. А вот они до настоящего времени и не могли применяться, так как отсутствовал рычаг Архимеда, которым стало понимание того, что система государство существует ограниченный отрезок времени и что этот отрезок можно принимать за единицу. А, зная формулу человека общественного и владея рычагом Архимеда всегда с математической достоверностью можно вычислить степень влияния одного индивида, группы индивидов, классов на других индивидов и предложить меры по уравниванию этих отношений без всяких Вам революций. Но и этого не совсем достаточно, не определив к какому классу относится конкретный индивид. При этом надо совершенно забыть, занимаясь философией, о традиционной классификации общества. Это утопический подход к изучению. Общество можно и должно классифицировать только по отношению к власти, управлению обществом конкретных индивидов, групп индивидов, разделив общество на управленцев и управляемых. Только не надо понимать вульгарно. С самого возникновения государства, общество разделилось на управляемых и управленцев. Кстати на вопрос: откуда человечество взяло для себя систему государство, ответить можно очень легко – с образа и подобия человека, то есть с его абстрактной модели. Здесь сработали два закона: закон сохранения вида и закон единства и борьбы противоположностей. Которые действуют в обществе ежечасно, ежеминутно. Но и этого не достаточно, что бы до конца разобраться в перипетиях общественных отношений. Надо нам понять, что система государство, как и понятие человек не подлежит изучению, а изучению поддаются только три системы государства, которые внешне кажутся неразделимыми, но в действительности это совершенно самостоятельные системы, хотя и взаимно связанные между собой. Это система права владения, система право распоряжения и система право пользования. В нашем понимании это представительная власть, исполнительная власть, и муниципальная власть, в каждой из которой действуют три класса один отрицательный, заставляющий всех нас жить плохо и три положительных, которые и должны формировать пропорционально представительные органы. А теперь догадайтесь что это за классы, если имеются вводные: власть, владение капиталом, отсутствие власти, отсутствие капитала. И вы получите четыре класса, которые в свою очередь образуют в государстве область управления и область труда. Когда общество сможет разобраться и понять законы элементарной философии, то оно само придет к выводу, что любая партийная структура должна отражать интересы какого либо класса, а для баланса власти в представительных органах не должно быть присутствие того самого отрицательного класса, так как он является главным препятствием нашего с вами благополучия. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемая, Людмила!
Видимо под реальностью вы понимаете объективные законы развития – те законы, которые заставляют управление возвращать права демоса по мере увеличения общественного продукта (один из первых законов элементарной философии, доказанный математическим методом). Вы сами ответили на вопрос, что является сдерживающим фактором – незнание законов реальности, рабская психология, закрепленная генетически на уровне подсознания в следствие 70 летнего ужасного эксперимента в России, как сдерживающий фактор, и наоборот, активное стремление к справедливому распределению общественного продукта частично заменяет знание реальностей (законов элементарной философии). Надо добавить, что в развитых странах в систему приобретения власти включен механизм конкуренции за власть. Это положительный фактор. В странах с неразвитой демократией эта конкуренция проявляется слабо. В России пусковым сигналом стало возникновение конкуренции за власть на уровне идеологий, сменившей конкуренцию внутри одной партии. Но все это имеет в основание возникший дисбаланс между производимым общественным продуктом и методами его распределения, огромный разрыв между потреблением одних и потреблением низов. Сейчас это так же наблюдается, но не проявляется в виде массовых волнений, только по тому, что в обществе существует огромное доверие верховной власти. Если оно исчезнет, возможно, все. Но все эти рассуждения мало чего стоят, если не рассматривать их по каждой первичной системе в отдельности и только после того анализировать в совокупности. К стати, сегмент – производство общественного продукта описан математическим методом в элементарной философии, выведено право распоряжения области труда по каждому предприятию, по каждому региону, можно так же выразить его и по каждому государству (вторая первичная система права распоряжения). Извините, что не смог выразить в двух словах, как Вы хотели бы. Не научился. С уважением Евгений Волков. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:33 AM |