IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Мультикультурализм и государство, Природа культур и их взаимодействие

Федя
post Mar 19 2011, 02:32 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



В наше время надо четко представлять себе то, что объективные процессы глобализации человечества не модерируются волевыми решениями, а диктуются глобализацией прогресса информационных технологий.
В этой связи все более актуальным становиться понимание природы Человеческой культуры и особенности взаимоотношения форм проявляеия этой культуры.
Прежде всего является очевидным и научно подтвержденнным тот факт, что культура человеческого социума есть продукт особенностей коммуникации человеческого существа-природного явления занимающего свою эволюционную нишу в биосфере планеты Земля.
Коммуникация человеческого существа между собой и с окружающим миром является проявлением его физио-био-психологической природы, способной к дальнейшей трансформации в горизонтальных и вертикальных тенденциях эволюции мироздания. При этом надо понимать, что и сами эти тенденции представляют собой элемент человеческого Знания-продукта Когнитивной функции человеческого существа.
Человеческий организм, сформированный в вертикальной эволюции видов животного мира в процессах естетственного отбора и в горизонтальной эволюции как части экосистемы своего физического и биологического бытия представлен двумя видами биологически различных животных- организмами Мужчины и Женщины, которые объединены в единое человеческое существо своей способностью к репродукции себе подобных. Одним из ключевых игроков в формирвании человеческих обществ является Окситоцин-гормон вырабатывающийся в Гипофизе, железе внутренней секреции в головном мозге человека http://www.newscientist.com/article/mg1982...al-illness.html . Можно нисколько не сомневаться в том, что человеческая общественная жизнь, через человеческую активность в социальной коммуникации регулируется сложными системами биологической регуляции, в познании которых человеческий разум находится в самом начале.

Репродукция человеческого существа подчинена биологическим законам трансформации и реализации кодов генетической информации всеобщих для любых проявлений биологической жизни на планете Земля.

Биологический обмен генетической информации человеческого существа, предположительно, представлен совокупностью трансформации цепочек ДНК в митозе, когда в процессе хромосомной рекомбинации в женском организме хромосомы обмениваются участками цепочек ДНК, линия разрыва (Recombination hotspots) проходит между функционально полноценными генами, а в мужском организме через гены, создавая уникальную возможность при воспроиводсте человеческого существа трансформировать генетическую память даже не уровне обмена информацией, заложенной в структуре отдельного гена (12 February 2011 | Newscientist, pp33-35). Такая биологическая пластичность коммуникации генетической информации определела особенность адаптации человеческого существа как представителя животного мира, размножающегося половым способом.

Особенности мужского и женского организма в репродукции человеческого существа проявляются особенностями внутривидовой коммуникации, несущей не только объем информации о зрелости репродуктивных системы половых партнеров (дарвиновская гипотеза Протоязыка), но и через Эмпатию, как функцию зеркальных нейронов коры головного мозга, создающей предпосылки для обмена информацией, представляющей весь спектр Эмоционального реагирования человеческого существа (Майкл Арбиб-гипотеза эволюции вербальной коммуникации, как развития функции зеркальных нейронов в коре F5 человекообразных обезьян в эволюции функции моторики человеческой речи функциональной зоны Брока человеческого головного мозга).

Взаимоотношения между функцией зеркальных нейронов коры человеческого головного мозга и продукцией Окситоцина, его влияния на обмен нейротрансмиттеров допамина и серотонина, определяющих качество эмоционального реагирования человеческого существа еще необходимо уточнять, но уже вполне определенно можно очертить минимально возможный круг биологических участников психологического регулирования социального поведения людей.

Понимая социальную активность человеческого существа проявлением его физио-биологической природы,нельзя не соласится с тем, что формирование зрелого психологического реагирования на информационные вызовы природы связано с процессами созревания человеческого сознания в условиях социальной коммуникации человеческого существа в период от рождения до достижения половой зрелсти, пзволяющей человеческому существу осущестлять свою функцию биологической предназначенности- функцию Репродукции. На этом основании мы имеем все возможности определить период жизни до достижения половой зрелости в условиях социальной коммуникации периодом формирования особенностей культурального реагирования человеческого существа в информационном пространстве общественной приемлемости индивидуальной активности, представленного комплексом конвенциональных моделей коллективного человеческого знания фиксированного в коллективной памяти определенного социума в сетях присущих ему информационных технологий.

Другими словами, Культура социума представлена физическим пространством информационных технологий социальной коммуникации, наполненных Моделями Конвенциональных Смыслов, сформированных сменяющимися поколениями социума, фиксированных на физических носителях памяти в окружающей этот социум физической среде и регулирующих поведение человеческого индивидуума конвенциональными сценариями общественной приемлемости ролей, регламентирующих индивидуальную человеческую социальную активность.

Отсюда становиться ясным, что Культура есть неотъемлемая часть формирующая и определяющая коллективную активность социума не только в рамках изолированного реагирования на вызовы природы, но и определяющая принципы Межкультурных взаимоотношений человеческих социумов,составляющих Человечество.

Технологический прогресс человеческих цивилизаций определил возрастание скоростей физического перемещения биологической формы человеческого существа. Физическое перемещание биологических форм, представляющих различные культуральные системы, формирует мультикультурное общество, трансформация которого с выработкой приемлемых конвенциональных принципов общежития, связана со сменой поколений носителей морали включеных в общество культур.
Технологический прогресс последних 200 лет человеческой истории не только ускорил возможности физического перемещения человеческого существа в пространстве, но и с освоением книгопечатания, ради-телевидения и интернетасоздал предпосылки для качественно иной формы межкультурального обмена, в которой возникла необходимость Культурального реагирования не только на уровне адаптации человеческих социумов, но и на уровне культурального реагирования человеческих индивидуумов, включенных в функциональную систему Морали-систему культурального саморегулирования социума.

Такое обстоятельство многократно обострила межкультуральные противоречия, которые ранее имели возможность к разрешению в трансформации морали в смене поколений, не осознаваемых во времени индивидуальной жизни и которые потеряли эту возможность из-за скорости обмена в информационных технологиях социальной коммуникации людей, формирующей вызовы во временных пределах жизненного цикла человеческого существа.
Информационные вызовы культуральному реагированию человеческих индивидуумов, представителей различных культур, проживающих на одном физическом пространстве ультимативно формируют стимул физической активности социума, объединенного единой моралью. Культуральный конфликт, сам по себе, поэтому, в наше время не имеет шанса к эволюционному разрешению и ведет к силовому противостоянию с неизбежной элиминацией оппонента.

Государство, как система институтов саморегуляции общества, формируется через образование конвенциональных площадок социальной коммуникации на которых, на основании Морали социума, социально значимая информация подвергается обработке в дискуссии людей и вырабатывается конвенциональный образ коллективной деятельности социума в ответ на информационные вызовы природы, определяющий формы коллективной активности человеческих обществ объединенных единой культурой, отражающей мораль общества.

Государство, фиксированное к морали определенного социума, неизбежно становится проводником этой морали, которая в наши дни может проявляться лишь через насилие и подавление инородных культур. Ксенофобия неизбежный атрибут государства фиксированного к морали и культуре доминирующего социума.

Современный кризис Мультикультурализма с связан с неспособностью государств подняться над проблемами межкультуральной социальной коммуникации.

Теперь, обозначив границы неразрешимой социальной проблемы кризиса мультикультурализма,постараемся найти основания для преодаления этой проблемы через иную систему координат.
Признавая Культуру, как комплекс коллективного знания определенного социума, отражающуй особенности Морали, консолидирующей общество в единое целое, нельзя не заметить, что при всем многообразии культур все они, по большому счету, сформированы на единстве эиоционального сродства образов представленных вербальными и невербальными символами общения между людьми- Символами социальной коммуникации, Смыслами, которые придает человеческий разум особенностям воздействия природы особенностями реагирования человеческого существа.

Если формирование культурального уровня реагирования в основном завершается с наступление половой зрелости, и проявляется в социальной роли индивидуума в социальном сценарии общественной морали, то способность реагирования не ежедневные информационные стимулы формируют Когнитивный уровень реагирования человеческого существа, который хотя и опирается на культурально сфомированные образы человечского сознания, тем не менее, обладает особенной пластичностью к информационным вызовам широчайшего спектра воздействия, несущим информацию для ежедневного и рутинном выбора поведения, Когнитивного уровня реагирования.

Являясь составлной частью социальной коммуникации культуральное и когнитивное реагирование формирует все многообразие общественной жизни людей и если культуральное притивостояние неизбежно ведет к физической элиминации оппонента, то когнитивное реагирование отражает необходимость индивидуальной и групповой социальной адаптации человеческого существа. Социальная коммуникация на когнитивном уровне эмоционального рагирования приводит к поиску Конценсуса для Общежиния членов социумов, сформированых на различных культуральных принципах.

Этот Конценсус наполняется Конвенциональными образами мультикультурального общества, которые и трансформирут его мораль, создавая предпосылки для взаимовлияния и взаимной адаптации к общим условиям существования-формирования нового человеческого социума, включающего в себя позитивные и непротиворечивые характеристики составляющих культур.

В условиях Глобализации этот процесс захватывает человечестие социумы вне зависимости территорий проживания представителей различных культур и постепенно формирует единое информационное пространство глобализаванного человеческого Знания.

Если мораль и культуральное реагирование основаны на конвенциональном признании системы Догм, консолидирующих Общество, то Когнитивное реагирование отражает необходимость Доказательности Инновационной Идеи, представляющей актуальное социальное значение для коммуникации людей в сетях информационных технологий.

Идеальным примером когнитивного реагирования в социальной коммуникации представляет собой научное познание особенностей своего бытий и мироздания человеческим существом. Накапивающееся научное знание создает предпосылки для технологического прогресса, который, в свою очередь инициирует прогресс научного знания.

В этом случае мы определяем существо самоорганизующейся и саморазвивающейся системы Познания на основе биологически детерминированной когнитивной функции человеческого созннаия.

Современный уровень развития науки позволяет предположить осознание необходимости трансформации функции государства в условиях мультикультурального спектра человеческого социума, прогресс цивилизации которого отражает когнитивные тенденции человеческого существа- Научное познание, прогресс технологии и дальнейший прогресс эффективности адаптации человеческого существа и процессах эволюции природы.

В этой связи, Государство обязано учесть универсальность задач адаптации для любого человеческого социума, с любой формой культуры и через осознания приориета эффективности всеобщей адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды формировать политику подавления антагонистических проявлений культурального противостояния и поощрения культуральных проявлений, характеризующих особенности методологий познания, заложенных в этих культурах.

Через прогресс науки и технологий современные человеческие социумы имеют шанс преодалеть безнадежность культурального противостояния и мобилизовать когнитивные способности глобализующихся социумов для решения актуальных задач адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Apr 3 2011, 11:39 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Проблемы Мутьтикультурализма не ограничиваются границами отдельных государств, но являются проблемами сосуществования человеческих социумов в условиях все ускоряющейся Глобализации бытия человечества, отражающей прогресс и глобализацию информационных технологий человеческой цивилизации.

Отсюда мультикультурализм необходимо рассматривать с позиции признания Абсолютной ценностью Человеческое Познание, отражающее Когнитивную функцию человеческого сознания, эффективным, присущим человечесткому существу, инструментом Адаптации в процессах эволюции природы.

Ярким примером очевидного существования этой проблемы явилось сожжение Корана и убийство сотрудников миссии ООН в Афганистане http://www.gazeta.ru/politics/2011/04/02_a_3572609.shtml

Совершившееся событие можно рассматривать как Модель существования антагонистических мировозрений в глобализующемся мире современного Человечества.
Рассматривать эту модель, анализировать её и делать практические выводы из этого анализа мы обязаны с позиции признания Абсолютной ценностью Человеческую жизнь, как единственного ресурса человеческого познания- инструмента биологического выживания человеческого существа в процессах эволюции природы.

Исходя из этой идеомы мы обязаны дать оценку произошедшему и выработать осмысленные формы реагирования на подобные обстоятельства в будущем. Мы обязаны быть вооружены осмысленной системой реагирования на вызовы природы и вызовы природы нашего собственного человеческого существа, выразившийся в случившемся.

Итак, мы имеем:
1. Осмысленное поведение Пастора, выразившееся в Сожжении Корана
2. Коллективное Эмоциональное поведение мусульманской толпы, выразившееся в Уютйстве Людей, не имеющих никакой физической связи с Сожжением Корана.

И та и другая форма реагирования являются проявлением психологических особенностей людей, отражающих принадлежность их к Различным Культурам, частью котороых является Религия и её Догмы.

Если общество современной США мультикультурально, мультиконфессионально и посему его реакции на обстоятельства многообразны, то общество Афганистана в большей степени Монокультурально и регулируется Догмой Ислама.

Мультикультурализм США сосуществет под контролем Сикулярного Индивидуализма, признающего право каждого на собственное мнение, но не признающего право человека на убийство инакомыслящего.

Монокультурализм Афганистана, возведщего в абсолют Исламисткую Догму, не признает права на Инакомыслие и сосуществование людей с различной культурой, позволяет Физическое истребление Инакомыслия.

При этом надо понимать, что Культура и принадлежность к определенной Культуре формируются в социальной коммуникации людей в определенный период человеческого жизненного цикла. Эта психическая данность отражает физио-биологическую природу человеческого существа и является фундамнетом для формирования человеческой Личности, особенностей её реагирования.

Другими словами, надо понимать определяющую и неизменную роль культуры в формировании текущего индивидуального и коллективного реагирования определенного человеческого социума. Я говорю о Текущем, Сиюминутном механизме социального реагирования на информационные вызовы природы, отражающие доступность глобализующихся информационных технологий. Надо осознавать эту данность, которая, однако может претерпевать трансформации в смене поколений людей составляющих социум , разделяющий определенную Культуру. Процессы трансформации Культуры, находятся за пределами временных рамок биологической жизни человеческого существа и посему нам, живущим, выпадает обязанность Реагирования на конкретные проявления особенностей культур присущих определенному человеческому социуму.

У нас не остается никакого шанса спрятаться от вызова мультикультуральности в условиях современной глобализации. Если мы Люди, то обязаны осмыслить эти вызовы и найти осмысленную форму реагирования на эти вызовы.

Возвращаясь к Событию Сожжения Корана и Убийсву Сотрудников Миссии ООН, надо совершенно четко представлять, что поведение Священника отражает его культурную особенность, позволяющую ему произвести действие направленное на символ Иной культуры и поведение Мусульманской толпы, объединенной примивной животной ненавистью к инакомыслию, позволюящей им Убийство инакомыслящих,даже не принимавших участия в акте, возможном и допустмом их Культурой.

Перед нами, с позиции Сукулярного Индивидуализма, признающего Абсолютом Самоценность Человеческой Жизни совершенно отчетливо определяется Убийство людей как Абсолютное Зло и Сожжение Корана как Зло относительно иной культуральной традиции.

В этой связи мы обязаны четко сформулировать Моральную оценку свершившемуся для того, чтобы дать людям Отчетливые координаты для социального реагирования в сложившихся обстоятельствах существования.

За фомулированием этой оценки должно последовать совершенно четкое Реагирование и если мы представители Западной мультикультуральной цивилизации сосуществующей в рамках Сикулярного индивидуализма, то это реагирование обязано быть Подавлением Культуры, бросающей вызов обсолютной ценности нашей культуры-Абсолютной ценности Человеческой Жизни.

Природой нам предоставен Выбор: или Победа в сражении на Абсолют своего культурного Идеала-Абсолют Человеческой Жизни, или Гибель от мракобессия религиозной Догмы-Абсолюта Ислама и Корана.

Все очень просто: Жизнь или Смерть! Выбор за нами. Любые разглагольствования о заговорах, национальных интересах, нефтях, наркотиках, заработках и прибылях становятся бессмысленными в контексте Прогресса Познания Глобализующегося Человечества, его Адаптации к изменениям Окружающей среды в Эволюции Природы.

Вопрос прост: или мы избиваем инакомыслящих, деградируем до скотсткого состояния и вымираем, как динозавры или мы уничтожаем культуру, позволяющую избиение инакомыслящих, продолжаем научный и технологический прогресс-наш шанс на эволюционный прогресс нашего человеческого существа.









User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post May 8 2011, 11:22 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Тенденции
Прогресс и глобализация информационных технологий сместили физическое воздействие информации в аспект социальной коммуникации.

Социальная коммуникация приобрела, в наше время, инструменты глобального воплощения, распространения за пределами территориально-национальной Морали, консолидирующей человеческие социумы в Государства.

Первой жертвой этой тенденции стали мультикультуральные социумы- Империи, распавшиеся по линиям культуральной несовместимости, отрадая несостоятельность Физического Насилия как инструмента консолидации территорияално национальных государств.

Следующей жертвой информационной глобализации становяться мультикультуральные социумы, основанные на информационной технологии имперского языка, консолидирующего общества постимпериализма, транслируя несостоятельность интеграционных возможностей имперского языка по отношению к различию Морали, являющейся дериватом Материнсткого Языка. Примерами углубления этих тенденций стали отделения Чехии от Словакии, отделения Абхазии и Южной Осетии от Грузии, рапад Югославии и отделение Косово, последние инициативы францизского правительства под давлением националистов Ле Пена, успехи националистических партий в Бельгии и Голандии, в Финляндии и Шотландии, сепаратизм на северном кавказе.

На всем глобальной информационном пространстве Имперский язык, как основа имперской морали оказывается несостоятельным для удержания социумов в пределах границ традиционных государств.

Культуральная фрагментация на основе материнского языка определяет Центробежную культуральную тенденцию в глобализации информационного простанства человечества-в Глобализации, которая является проявлением рекомбинации социумов на основе прогресса и глобализации информационных технологий, определяющих Центростремительные Когнитивные тенденции, консолидирующие человечество на основе реализации когнитивной функции человеческого существа в его коллективном познании и формировании коллективного знания человечества, как единого Информационного пространства Бытия.

Ускорение социальной коммуникации в обмене социально-значимой информацией определяет информационный сдвиг (увеличение времени, потраченного на обмен когнитивной информацией по отношению ко времени, потраченному на обмен культуральной информацией при относительной неизменности времени биологического бытия человеческого существа) в сторону когнитивного Обмена (глобализация экономики, глобализация познания и науки, глобализация технологий), при одновременном ослаблении культуральной консолидации, все более и более фрагментирующем традиционные человеческие социумы, неся угрозу самому существованию института Территориально Изолированного Государства, его власти, его правительствам и его элитам.

Люди все больше времени своей жизни тратят на Познание и эта центростремительная тенденция консоли дирует их в глобализующемся человечестве, при одновременной потере актуальности сохранения мультикультуральных, но терриориально изолированных государств, определяя центробежную тенденцию к монокультуральности сохранения Морали.

При этом надо понимать, что неизбежная трансформация монокультуральной морали под воздействием информационной массы накопленного знания ведет к глобальной конвенциональности моральных принципов во временных параметрах биологической смены поколений людей, составляющих монокультуральный социум.

Таким образом, объективная тенденция когнитивной консолидации, во имя исполнения императива прогресса эффективности групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды в эволюции природы, имеет превалирующее значение над центробежной тенденцией деструкции мультикультуральных государств, границы которых будут постепенно терять свою актуальности и игнорироваться императивом Познания глобализующегося человечества.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post May 29 2011, 09:28 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ May 8 2011, 11:22 AM)
Таким образом,  объективная тенденция когнитивной консолидации, во имя исполнения императива прогресса эффективности групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды в эволюции природы, имеет превалирующее значение над центробежной тенденцией деструкции мультикультуральных государств, границы которых  будут постепенно терять свою актуальности и игнорироваться императивом Познания глобализующегося человечества.
*


http://t.co/HpJq2tx via @echomskru
В современной российской политической обстановке просматривается две тенденции развития общеста, выражаемые молодежными дижениями НАШИ и Сахоровским Молодежным дижением.
Для того чтобы понять Суть Конфликта между этими движениями необходимо понять структуру социумов, выразителями которых эти движения являются.

Нашисты предсталяют собой молодежное выражение социума и,таким образом, представляют тенденцию развития этого социума. Условно этот социум можно обозначит "Путинским", по имени его лидера, предельно сформулировавшего своим поведением и своей демагогией принципов, на которых это общество консолидировано.
Принципы консолидации Путинского социума:
1. Государство изолированно в мире своими суверенными интересами, которые диктуют его поведение в процессах межгосударстенного общения таких же изолированных государств.
2. В этом Государсте есть Власть, изолированная от своего населения корпоративной Этикой и корпоративными Секретами, а легитимность её осуществляется через цензурированную информацию государстенных СМИ и Насилие, канализирующее свободу индивидуального прояления страхом физической расправы.
3. Насилие и цензура информации напраляет социальную активность на достижение моральных ценностей, которые можно сформулировать одной фразой: "Финансовое Благополучие любой Ценой".
4. Плата за финансовое благополучие в путинском социуме представлена самоограничением своего поведения вступлением в корпорацию и подчинения себя законам и секретам этой корпорации.
5. Инакомыслие, несущее угрозу существованию изолированной корпорации власти в путинском социуме, обязано подавляться демагогией, не имеющей никакого практического значения, кроме промывания мозгов. Подобно демагогии Конституции СССР 1937 года во времена разгула сталинстких репрессий.
6. Индивидуальный успех в таком обществе возможен для людей разделяющих Мораль власти, позволяющей считать себя Корпорацией управления быдлом народонаселения страны.
7. Смысл Деклараций ничтожен. Признание Власти Суверена-Все.
(так и слышится муссолиниевский лозунг фашизма:" Государство-Все и человек в нем -Ничто!").

Эти принципы можно обозначить, как принципы Изоляции корпорации власти Государства изолированного ею от процессов Глобализации человечества.


Между тем, в мире все более ускоряются процессы глобализации, отражающие прогресс информационных технологий, который является частным выражением прогресса Научного Знания Человечества.

Границы традиционных национально-территориальный государств не определяют Научное Знание Человечества, которое представляет собой Информационное пространство Человечества, глобализующегося прогрессом информационных технологий.

Прогресс Информационных Технологий диктует молодежи необходимость овладения новыми инструментами социальной коммуникации, что требует от неё мобилизации своих когнитивных спосбностей, реализация которых обещает включение её в Мейнстрим Прогресса Человеческой цивилизации.

Эта тенденция идет вразрез с социальными условиями, диктуемыми принципами существования путинского социума и может быть обозначена принципами:
1. Свободы Информации и средств коммуникации.
2. Свобода слова и самовыражения
3. Человеческое познание-Все и Просвещение-основа прогресса глобализующегося человечества.
4. Человек свободен в рамках конвенциональных принципов Декларации Прав Человека.
5. Человек свободен в социальной коммуникации и не ограничен Границами Государства, секретами корпорации его власти
6. Человек, сам по себе- Всё. Его когнитивные устремления познавать мир - социальный примат глобализующегося человечества.
7. Противоборсто естественным человеческим потребностям, зафиксированым в Декларации Прав Человека объективно бессмыслено и ведет к крушению социума, эволюция которого возможна лишь как часть мировых тенденций Глобализации.

Совупность этих принципов, как мне кажется, деларируемая сахаровским молодежным движением может быть выражена древним лозунгом :Sciencia potencia est!"- "Знание -Сила!"

Несколько слов о структуре социума, которая яляется объективной основой для этих выводов.

Если поведение Нашистов диктуется убогой моралью путинского социума- "Деньги решают все!", то альтернатива ему, сахаровское движение, декларирует примат Когнитивных ценностей человеческого Бытия- ценностей познания, прогресса науки и технологий, прогресса Общечеловеческой Культуры, формирующейся на наших глазах в процессах глобализации человечества.

Противостояние НАШИх и Сахаровского молодежного движения есть точка Бифуркации выбора пути в будущее России.

Вопрос не к Молодежи, а к совсем зрелым Дядям и Тетям: " Что мы оставляем своим Детям? Убогость путинских представлений о мире и жизни или участие их в прогрессе Глобализующегося Человечества?"- Наша песенка спета, а вот от них зависит сохранимся ли мы в истории людей, культуре человечества, как один из камней прогресса человеческого существа или будем представлять собой в будущем "динозавровые кости" академического интереса.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 05:38 PM
Реклама: