IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Человек Общественный, Человек и Общество-объективное единство

Федя
post Oct 1 2008, 07:12 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Человек общественный предполагает форму существования индивидуального человека в условиях общежития, в рамках определенного человеческого социума. Такое понимание ставит задачу осознать природу формирования человеческого социума, механизмы поддерживающие внутреннюю стабильность системы человеческого общества и,отсюда, понимание динамики развития,взаимодействия и разрушения человеческих обществ.

Кроме того, природа формирования человеческих обществ и их существования проливают свет на механизмы взаимодействия индивидуумов и механизмы саморегуляции общественной жизнью в определенном социуме.

Сформулировав понятия природы общества встает задача осознания спектра человеческого существа, отвечающего за функцию формирования человеческих обществ и взаимовлияния человеческих индивидуумов и социума.

Человеческоое существо представленно совокупностью физических, биологических и психологичеких качеств,определяющих место человека в системе мироздания,животного мира и мира человеческих взаимоотношений,формулирующих различной степени сложности человеческие социумы и Человечество в целом. В этой системе рассуждений человек и его социумы представляютя частью единого, целого мира существования, возникающего из осмысления образов информации о воздействии на человеческое существо,в котором специализированная система саморегуляции гомеостаза внутренних сред организма-Человеческое Сознание-исполняет функцию адаптации к изменениям окружающей среды.В рамках этой функции человеческое сознание определяет себя самое и окружающий мир существующими,в рамках этой функции человеческое сознание проявляет свою когнитивность или способность к Познанию,в рамках этой функции человеческие индивидуумы вступают в Коммуникацию между собой, формируя Коллективное Сознание и,как результат, Коллективное Знание - основу эффективной коллективной адаптции Человечества к изменениям окружающей среды и адаптации окружающей среды к человеческим потребностям.

Самоидентификация
Самоидентификация осуществляется Человеческим сознанием из информации о себе самом с уровней физических, биологических и психологических стимулов. Психологические стимулы в процессе биологического созревания Сознания в период Младенчества, Детсва, Юношества на базе врожденных Основных Эмоций, формируют уровень Культуральных Эмоций представлений о себе самом как о Личности в определенном Обществе, познающей мир Посредством Когнитивной функции, накапливающей Знание на уровне Когнитивных Эмоций.

Самоидентификация определяет последующее выражение человека в его Деятельности, частью которой является комуникация с себе подобными.

Коммуникация
Коммуникация между информационными пространствами Понятий Коллективного Разума определенного Человеческого Социума и Понятиями и Ощущениями Самого себя сформировавшимися в процессе самоидентификации определяет Поведение как отдельных людей так и Отдельных социальных групп или социумов. Этот спектр Коммуникации представлен обменом информации в моделях Эмоциональных образов Человеческого сознания.

Известные в экономике понятия общественных стимулов или Инсентив индивидуального поведения людей отражают уровень реагирования людей на эти Стимулы.

Так:
1. Инсентивы Выгоды воздействуют на уровень Когнитивных Эмоций Личности и определяют ежедневную деятельность Людей.
2. Инсентивы Морали инициируют поведение с уровня Культуральных Эмоций и регулируется механизмом Совести.
3. Инсентивы Страха физической раплаты или Удовлетворения физической потребности инициируют врожденное подсознательное поведение с уровня Основных Эмоций, отражая особенности ниши, которую занимает человек в животном и физическом мире планеты Земля.

Современный биологический человек способен существовать лишь как функциональная единица определенного человеческого социума, а в самом широком понимании его, как часть Единого Человечества, объединенного единым пространством информации доступной для обработки в механизмах человеческого сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Oct 3 2008, 07:17 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Oct 1 2008, 07:12 AM)
Современный биологический человек способен существовать лишь как функциональная единица определенного человеческого социума, а в самом широком понимании его, как часть Единого Человечества, объединенного единым  пространством информации доступной для обработки в механизмах человеческого сознания.
*


Узнав, благодаря когнитивной функции своего сознания, человек формирует Знание в процессе жизнедеятяльности и фиксирует эти знания в структурах памяти своего мозга и на физических носителях моделей памяти в окружающей среде. Если биологическая память сохраняется в коллективной коммуникации из поколения в поколение благодаря информационной биологической информационной технологии -Человеческой Речи, то Коммуникация через физические носители моделей человеческой памяти предполагают развитие информационных технологий присущих человеческому разуму через символы вербальных понятий (символы Эмоциональных образов сознания-Слова) на физических носителях в структуре моделей (Любой продукт человеческой деятельности) и отвлеченной графике (Письменности).

Коммуникация предполагает объединение членов процесса в группы на принципах конвенционального признания эмоционального сродства определенных, добытых в практике Знаний.

Это Эмоциональное сродство ведет к Разделению труда в человеческой среде и формирует определенный человеческий социум.
Естественная недоступность определенных знаний всем людям, сначала из-за ограниченности информационных технологий, а затем,по мере усложнения Знания, и из-за недостаточности биологических возможностей человеческого разума (никому уже недоступно знание Всего накопленнного человечеством Знания), ведет формированию Власти как Ограниченного Знания для ограниченной группы людей.

Обладая определенным объемом Знаний, полученным в разделении труда, обслуживание определенных потребностей людей формирует и Власть Группы владеющей определенным знанием над социумом нуждающимся в удовлетворении своих потребностей возможностями этих знаний.

Подсознательное желание владеющей Знанием группы людей ограничить доступ к уникальной информации формирует властные кланы автократии, монархии и диктатур.

Но, развитие информационных технологий делает доступ к информации все более доступным для все большего числа людей и этот доступ размывает психологические основы Власти. Этот процесс выразился в формировании демократических институтов саморегуляции человеческих социумов, через которые Персональное влияние индивидуума, сводится до минимума ограничениями разделения властей.

Этот процесс в рамках отдельных государств приобрел мировое значения в глобализации последних десятилетий человеческой истории, отражающей прогресс информационных технологий последнего времени.

Глобализация делает Персональное влияние людей у власти отдельного социума в международном общежитии исключительно минимальным, ограничивая институтами разделения властей на глобальном уровне.

Вот о каких принципах общественного общежития говорят западные политики, обвиняя Российские власти в мышлении пройденными человечесвом категориями индивидуальных понятий. Непонимание принципов общественного устройства саморегуляции жизни человеческого социума на современном историческом этапе ведет к ошибкам, несущим опасность самому существованию социума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Oct 4 2008, 08:04 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



В последнем номере Newscience http://www.newscientist.com/channel/being-...al-control.html пропечатана статья с информацией о том, что обнаружен феномен Снижения уровня содержания гормона Кортизола у некоторых молодых людей, реагирующих Агрессией в ответ на Стресс, в то время как обычная реакция на стресс сопровождается Повышением уровня содержания Кортизола в крови. Причина такой пародоксальной реакции пока не ясна, но связь между агрессивным поведением и снижением уровня кортизола представляется достоверной.

В связи с этим возникает зеленая, незрелая биологическая гипотеза "Народного бунта".

Стресс есть естественный механизм реагирования человека на определенные информационные стимулы из окружающей среды.
Хронический Стресс сопровождаясь стойким повышением уровня кортизола в крови ведет к снижению массы гиппокамповой извилины Головного мозга, функцией которой является Память и память языковая сохраняющая культуральные вербальные образы человеческого сознания (Мораль).
Гиппокампова извилина связана с Амигдаллярным комплексом ядер отвечающих за эмоциональное реагирование на входящую информацию и оказывающую мощное восходящее влияние на Кору головного мозга (мышление),превышая почти в 2-а раза нисходящее влияние Коры головного мозга на Амигдаллярный комплекс.
Таким образом в результате хронического стресса (ну, например ежедневные расказы о кровавых америкосах мечтающих покорить весь мир) возникает снижение массы фактического контента памяти-слабость моральных тормозов индивидуального поведения и повышается фон способности к первичному эмоциональному реагированию масс людей- "Почва для Бунта унавозжена".
В унавозженную почву народного бунта вносится зерно парадоксальной реакции на стресс, присущей отдельным молодым людям-Детонация эмоционального взрыва народных масс- Бунт во всей своей бессмысленнности и беспощадности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 18 2011, 03:09 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Элементарная частица социальной коммуникации

Особенности рецепции человеческого организма кодируют информацию о воздействии на человеческое существо, которая в процессе синестезии отвечает на вопрос сознания "Что?"

Обработка этого блока информации в лимбической системе отвечает на вопрос "Для чего?" особенностью эмоционального реагирования, которое предопределено Мотивацией, отражающей дисбаланс гомеостаза внутренних сред человеческого существа.
Блок ответов на комплекс вопросов "Что-Для чего?" представляет собой человеческий смысл Эмоционального Образа реагирования или Поведения человека, окончательно формируемый в период созревания человеческого сознания в период младенчества, детства и юношества в социальной коммуникации людей.

Связка между ответами на вопросы "Что?" и "Для чего?" на культуральном уровне Эмоционального реагирвания представлена Верой, определяющей безальтернативность и однозначность эмоционального реагирования на информационный стимул из рецепции человеческого организма.

Но Вера требует постоянного подтверждения соответствия связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?", фиксированной в памяти, через поиск доказательств правомочности эмоционального реагирования.

Поиск доказательств формирует когнитивный уровень эмоционального реагирования отвечающий на вопрос "Почему?", через процесс Мышления, в котором вербальные символы эмоциональных образов текущей информации сопоставляются с вербальными символами эмоциональных образов поведения фиксированных в памяти ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?", объединенных в единый блок эмоционального реагирования Верой на культуральном урвне и отсутствующей на уровне реагирования основными, врожденными эмоциями. Вера культурального реагирования на уровне когнитивного реагирования приобретает осмысленность через доказуемость правомочности связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?" представляющих собой ответ на вопрос "Почему?".

Другими словами Эмоциональное реагирование на информационный стимул, составляющее Смысл природного явления приобретает Когнитивную Осмысленность человеческого поведения, через ответ на вопрос "Почему?" формирующийся в процессе Мышления, определяющего когнитивный уровнеь эмоционального реагировнаия человеческого сознания.

Совокупное реагирование на информацию со всех уровней обработки информации о воздействии на человеческое существо составляет функцию человеческого Разума, которую можно определить, как осознание самого себя и окружающей среды существующими и является основополагающим принципом познания мироздания.

Когнитивные системы индивидуального человечского Разума вступают в социальную коммуникацию, в результате которой выстраиваюся конвенциональные понятия коллективного человеческого разума в результате формирования эмоционального сродства на основе эмпатии-сопереживания, являющейся проявлнеием функции зеркальных нейронов коры человеческого головного мозга.

При этом, надо понимать, что проявление эмпатии основной массы людей выстраивает систему конвенционального реагирования, на основе формирование эмоционального сродства в ответ на инновационную идею, формулирование которой доступно, по разным причинам, ограниченному числу людей, обладающих больщей свободой доступа и лучше других владеющих информационными технологиями.

Если определить таких людей как "Лидеры", то информационное воздействие их эмоционального поведения на, условно, инертные массы людей зависит от состояния жизнеобеспечения этих людей, с одной и от качества информационного стимула в информационных технологиях, с другой стороны.

В условиях существования постиндустриальных обществ, когда проблемы жизнеобеспечения не представляют собой доминирующей актуальности для коллективного поведения людей успех инновационной идеи в экономике зависит от достижения эмоционального сродства между инфомационным стимулом производителя, определяющего предложение и осмысленными желаниями потребителя, определяющими спрос на свободном рыкне. Если в индустриальную эпоху Спрос рождал Предложение или потребности потребителя формировали коллективное реагирование производителя, то в информационную эпоху предложение производителя формируют потребности потребителя и сам спрос на свободном рынке. Другими словами Инновационная экономика смещает социальную коммуникацию в сегмент производителя, в руках которого формируется предложение формирующее спрос инновационной продукции.

Рассмотрим биологически детерминированную структуру социальной коммуникации в её аспекте инновационной экономики.
Если эмоциональное реагирование индивидуального разума на основе врожденных основных эмоций, представлненных в виде индивидуальных темпераментов людей. отражает когнитивную доказательную веру в правомочность ответа на вопрос "Почему?" и комплекса, объединенного культуральной верой, ответов на вопросы "Что? и "Для чего?" , то эмоциональное сродство на свободном рынке инновационной экономики возникает при информационном стимуле от производителя, который на когнитивном уровне представляет потребителю продукт инновации в виде комплекса ответов на вопросы "Что? "и "Для чего?" стимулируя его осмысление на когнитивном уровне формирования системы ответов на вопрос "Почему?" и формирования осмысления доказательности правомочности веры, но для экономического успеха инновационной идеи недостаточно стимуляция мышления, как когнитивного уровня реагирования, необходимо воздействие на эмоциональное реагирование с уровня культуральных и основных эмоций непосредственно определяющих активность и инициацию желания, как проявления врожденного биологического темперамента-совокупного комплекса индивидуального реагирования основными эмоциями. Такое реагирование возникает в формировании ответа на вопрос "Почему?" от производителя к комплексу ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?" потребителя.

Другими словами, объясняя мотивы возникновения инновационной идеи, предложения инновационного продукта и его особенностей производитель обращает свой информационный стимул к глубинным подкорковым механизмам эмоционального реагирования, формируя спрос, который реализуется через осмысленное когнитивное реагирование удовлетворения желания обладания, отражающее реакцию на информационный посыл производителя, формирующего спрос на уровне культуральных и когнитивных эмоций.
Эмоциональная природа социальной коммуникации является основой любых проявлений человеческой деятельности.
Надо понимать, что социальная коммуникация в сфере свободного рынка является частной формой социальной коммуникаци, определяющей все многообразие социальных проявлений человеческого индивидуума в информационном пространстве человеческого социума, функциональной единицей бытия информационных технологий которого он является .

Так в аспекте государтсвенной саморегуляции открытое демократическое общество с присущей ему свободой информации, предполагает сведение до минимума пространства корпоративного секрета, составляющего основу силовых институтов насилия государства. Такое состояние социальной комуникации требует постоянного публичного обсуждения мотивов коллективной деятельности государственных институтов и через формирование ответов на вопросы "Почему?" обращенные к культуральным эмоциям реагирования, комплекс которых представлен Моралью общества и её индивидуальным отражением. Такой особенностью общественной жизни демократические общества постиндустриальной эпохи сводят до минимума необходимость силового воздействия на общество, оставляя вопросы консолидации его природе достижения конввенциональности в сродстве эмоционального реагирования на основе биологически детерминированной способности человеческого сознания -эмпатии (сопереживания).

Чем более открыто общество, тем более приемлемы в нем когнитивные стимулы доказательности к эмоциональному реагированию культуральными и основными эмоциями, определяющими коллективные усилия людей и наоборот, чем более закрыто общество корпоративными секретами, тем чаще руководство вынуждено прибегать к силовому давлению, которое зарождает и культивирует ненависть, разрушающую социальное единство информационной среды.





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:38 AM
Реклама: