IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Семья и дети. Однополые браки. Что дальше?, Институт брака эволюционезирует.

danilo
post Jun 26 2010, 03:25 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 218
Из: Киев

Пол: Male



Семья и дети. Однополые браки. Что дальше?
Фридрих Энгельс «ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА.(В СВЯЗИ С ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЛЬЮИСА Г. МОРГАНА ).
(Эта работа общеизвестна, но, всё же, приведу несколько цитат, как основание для дальнейшего рассмотрения этого вопроса).
Фридрих Энгельс приводит цитату: "Семья", - говорит Морган, - "активное начало; она никогда не остается неизменной, а переходит от низшей формы к высшей, по мере того как общество развивается от низшей ступени к высшей. Напротив, системы родства пассивны; лишь через долгие промежутки времени они регистрируют прогресс, проделанный за это время семьей, и претерпевают радикальные изменения лишь тогда, когда семья уже радикально изменилась".
И продолжая далее: « Воссоздавая таким образом историю семьи в обратном порядке, Морган, в согласии с большинством своих коллег, приходит к выводу, что существовало первобытное состояние, когда внутри племени господствовали неограниченные половые связи, так что каждая женщина принадлежала каждому мужчине и равным образом каждый мужчина - каждой женщине.»
« Пуналуальная семья. Если первый шаг вперед в организации семьи состоял в том, чтобы исключить половую связь между родителями и детьми, то второй состоял в исключении ее для сестер и братьев. Этот шаг, ввиду большего возрастного равенства участников, был бесконечно важнее, но и труднее, чем первый. Он совершался не сразу, начавшись, вероятно, с исключения половой связи между единоутробными братьями и сестрами (то есть с материнской стороны), сперва в отдельных случаях, потом постепенно становясь правилом (на Гавайских островах бывали отступления еще в настоящем столетии) и закончившись запрещением брака даже в боковых линиях, то есть, по нашему обозначению, для детей, внуков и правнуков родных братьев и сестер. Это служит, по мнению Моргана,"прекрасной иллюстрацией того, как действует принцип естественного отбора".»
« Моногамная семья. Она возникает из парной семьи, как показано выше, на рубеже между средней и высшей ступенью варварства; ее окончательная победа - один из признаков наступления эпохи цивилизации.»
«Муж в настоящее время должен в большинстве случаев добывать деньги, быть кормильцем семьи, по крайней мере в среде имущих классов, и это дает ему господствующее положение, которое ни в каких особых юридических привилегиях не нуждается. Он в семье - буржуа, жена представляет пролетариат.»
«Бахофен, далее, безусловно прав, когда настойчиво утверждает, что переход от того, что он называет "гетеризмом", или "греховным зачатием", к единобрачию совершился главным образом благодаря женщинам. Чем больше с развитием экономических условий жизни, следовательно, с разложением древнего коммунизма и увеличением плотности населения унаследованные издревле отношения между полами утрачивали свой наивный первобытный характер, тем больше они должны были казаться женщинам унизительными и тягостными; тем настойчивее должны были женщины добиваться, как избавления, права на целомудрие, на временный или постоянный брак лишь с одним мужчиной. От мужчин этот шаг вперед не мог исходить помимо прочего уже потому, что им вообще никогда, даже вплоть до настоящего времени, не приходило в голову отказываться от удобств фактического группового брака. Только после того как женщинами был осуществлен переход к парному браку, мужчины смогли ввести строгую моногамию, - разумеется, только для женщин.»
«"Свойственная человеку казуистика - изменять вещи, меняя их названия, и находить лазейки для того, чтобы в рамках традиции ломать традицию, когда непосредственный интерес служит для этого достаточным побуждением!" (Маркс). Из-за этого происходила безнадежная путаница, которая могла быть устранена и отчасти действительно была устранена переходом к отцовскому праву. "Этот переход кажется вообще самым естественным" (Маркс). - О том, что могут сказать нам юристы, пользующиеся сравнительным методом, относительно того, как совершался этот переход у культурных народов Старого света, - почти все это, конечно, только гипотезы, - см. М. Ковалевский, "Очерк происхождения и развития семьи и собственности", Стокгольм, 1890.»
"Как в грамматике два отрицания составляют утверждение, так и в брачной морали две проституции составляют одну добродетель".
«Прежде чем перейти к моногамии, быстро развивающейся с падением материнского права, скажем еще несколько слов о многоженстве и многомужестве. Обе эти формы брака могут быть только исключениями, - так сказать, историческими предметами роскоши, - не считая разве только одновременного существования их обоих в какой-либо стране, чего, как известно, не бывает.»
« Господство мужа в семье и рождение детей, которые были бы только от него и должны были наследовать его богатство, - такова была исключительная цель единобрачия, откровенно провозглашенная греками. В остальном же оно было для них бременем, обязанностью по отношению к богам, государству и собственным предкам, которую приходилось выполнять. В Афинах закон предписывал не только вступление в брак, но и выполнение мужем определенного минимума так называемых супружеских обязанностей.»
Отталкиваясь от мнения Моргана Ф. Энгельс скрупулёзно исследует на примере племён и народов происхождение семьи, как парной семьи, обращая значительное внимание возникновению частной собственности и правам наследования. Он показывает, что владение собственностью позволяет иметь привилегии в сексуальной сфере. Однако в зависимости от культурологических особенностей разных народов и стран,влияние религий и структуры населения ( пропорции между полами) традиции сексуальных отношений в значительной мере вариативны.
Прямых ссылок на однополые семьи у Ф. Энгельса я не обнаружил. Есть правда ненавязчивая ссылка на скотоложство.
В упрощенном виде брак это союз двух людей мужчины и женщины, которые как правило проживают вместе, вступают в сексуальные отношения, имеют общую собственность, ростят детей.
В последнее время институт брака начал значительно изменяться – появились регистрируемые государством однополые браки. Это в какой-то мере поляризовало общество в смысле морального принятия или не принятия этого факта. Отсутствие физиологической возможность воспроизводства потомства в однополых браках вызывает непонимание в оценке этого сожительства как брак.
Однако, в обычных семьях бывают медицинские обстоятельства не позволяющие иметь потомство.
По этому признаку такие браки то же можно считать не подлежащими регистрации.
В какой-то мере в однополых браках на первое место выступает сексуальное удовлетворение с правовым обеспечением супругов по отношению к совместной собственности.
Если ранее в литературе и поэзии любовный треугольник рассматривался в двух вариантах: наличие посторонних мужчины и женщины не находящихся в правовых отношениях с членами конкретной семьи. Причём разнополый характер половых взаимоотношений был предопределен, то уже сейчас в желтой и не только в желтой прессе муссируются различные варианты любовных треугольников.
Несложно представить, что выдумывается на этот счёт правды и лжи.
Каждому мало-мальски известному человеку навешиваются разнообразные сексуальные выверты.
Но главное, что паровоз тронулся в сторону признания однополых браков в разных государствах.
Постоянно растёт количество государств, в которых юридически оформляются однополые браки. Лица нетрадиционной сексуальной ориентации не только не скрывают, но всё шире рекламируют свою сексуальную ориентацию. Это не мешает им занимать видные религиозные, политические и государственные должности. В Исландии премьер министром избрана всем народом лесбиянка.
В новейшей истории - 20 и начало 21 столетия происходит «сексуальная революция» и институт традиционной семьи терпит значительное давление от организованного движения лиц с нетрадиционной сексуальной ориентации. Эта ситуация возникает на фоне значительного возрастания жизненного уровня народонаселения, особенно в высокоразвитых странах. Корреляция между отношением к лицам с нетрадиционной ориентацией и уровнем жизни легко прослеживается.
Сложность сексуальных взаимоотношений растёт. Появляются лесбийские семьи с разнополыми супругами и другие не двух составные браки.
Развитие технологий деторождения с применением донорских матерей и тд. Позволяет иметь детей и в однополых браках. Таким образом однополые браки с помощью новых технологий приобретают ещё большую легитимность.
Что дальше. По видимому, будет расширяться перечень признанных сексуальных груп имеющих право на государственное узаконивание своего сексуального удовлетворения.
На очереди религиозной и государственной легитимизации одночленные семьи. Если только это определение можно отнести к женщине одиночке.
Онанизм и мастурбация ждёт своего огосударствления?
Разделение на праворуких и леворуких, двуруких и других перекочует из шопов в законодательство?
Каждый человек при наличии определённых средств может без вступления в брак заиметь ребёнка имеющего необходимые хромосомы.
В интересное время живём господа. Как это отразится на социологии общества?


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimitri
post Jul 19 2010, 08:05 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



QUOTE
Естественно. Мораль общества не стоит на месте и формы семьи, как и формы взаимоотношений между людьми, могут претерпевать самые различные изменения. Но государство, в форме его управляющих и законодательных органов, никогда не должно руководствоваться какими-то эмоциональными показателями и абстрактными понятиями о свободе личности. Главным приоритетом всегда была жизнь сообщества в целом. Рождение и взращение здорового, полноценного потомства – была, есть и будет основным приоритетом государства. Иначе оно погибнет (выродиться, вымрет). А уж как оно достигается в каждом конкретном случае зависит от многих параметров. В том числе и от традиций.


Прямо тезисы съезда компартии или национал-социалистической партии...
Нехватает пункта о духовном воспитании и о борьбе с тлетворным влиямием Запада....
Какой надо иметь мозг, чтобы зная, что Чайковский, Пруст, Сократ, Микельанжело (и сотни сотни других подобных...) были гомосексуалистами, говорить о здоровье вообще или собственном духовном здоровье!?
Кому после этого надо лечиться и от кого защищаться? Говорят, Гиттлер и Сталин ненавидели гомосексуалистов... При этом Гиттлер был художником, а Сталин писал философские трактаты...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
danilo
post Jul 19 2010, 10:13 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 218
Из: Киев

Пол: Male



QUOTE(dimitri @ Jul 19 2010, 07:05 AM)
Прямо тезисы съезда компартии или национал-социалистической партии...
Не хватает пункта о духовном воспитании и о борьбе с тлетворным влиямием Запада....
Какой надо иметь мозг, чтобы зная, что Чайковский, Пруст, Сократ, Микельанжело (и сотни сотни других подобных...) были гомосексуалистами, говорить о здоровье вообще или собственном духовном здоровье!?
Кому после этого надо лечиться и от кого защищаться? Говорят, Гитлер и Сталин ненавидели гомосексуалистов... При этом Гитлер был художником, а Сталин писал философские трактаты...
*



Честно говоря, dimitri, я не заметил кощунственности в высказываниях Ронвилса.
Впечатление от Вашего поста - инерция мнения привнесенного из за границ этой темы.
Лично у меня слово семья - брак связывается с продолжением рода.
Интересно как оценивается взаимоотношение между партнёрами в однополых семьях.
Сайт И.С. Кона:
"Как же фактически живут мужские и женские однополые пары и чем они отличаются друг от друга и от смешанных пар? Здесь гораздо меньше экзотики, чем кажется непосвященным.

Возникновению однополой пары, как правило, предшествует сексуальная близость. Но очень скоро люди сталкиваются с теми же проблемами, что и разнополые пары - разделением домашнего труда, управлением финансами, выработкой собственного стиля жизни и т.д. Общие критерии удовлетворенности партнерством у них практически те же, что в гетеросексуальных браках, причем геи оценивают свои взаимоотношения по тем же критериям, что женатые мужчины, а лесбиянки - так же, как замужние женщины."
Как говорят: "Приехали". И это естественно - жизнь есть - жизнь.
И всё же - Прогресс технологии искусственного оплодотворения уже ближайшем будущем станет стандартным и будет использоваться в поликлиниках, включая и бесплатные, для оказания помощи семьям не имеющих детей по медицинским или структурным (однополость ) семьям иметь детей.
Такая же ситуация и у одиноких людей - хотят иметь детей со своим
генофондом пожалуйста.
"Рождение и взращение здорового, полноценного потомства – была, есть и будет основным приоритетом государства." - Ронвилс.
Ну, насчёт "основного приоритете" это слишком сильно сказано, но государство действительно должно каким-то образом поощрять рождение и воспитание детей.
Заметим, что в определённых странах поощряют НЕ рождение детей.
Оценка количества однополых пар составляет ориентировочно 5 - 10%.
Однако в это число обычно входят и бисексуалы. Это значительная часть населения.
Я не имею данных по наследованию гомосексуальных и лесбийских наклонностей, но, видимо, этот вопрос исследовался. Думаю, что определённое наследование, видимо, имеется.
Гомосексуализм и лесбиянство описано в Библии. Это было всегда и, по видимому, "выжигай его огнём и мечом" или не делай этого ЭТО будет продолжаться.
Естественность сексуальных связей между разными полами, думаю, никто не оспаривает, так как без современных технологий - "Иначе оно погибнет (выродиться, вымрет)."- Ронвилс.
На данном этапе беспокоиться о вымирании человечества из-за однополых браков,по крайней мере, не серьёзно.

Виталий.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 10:50 AM
Реклама: