Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новый взгляд на природу антисемитизма, Культуральный подход
Yuriy_K |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 213 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую всех! Я как Шарапов в ресторане: "Давненько я у вас тут не бывал"
Вот, и на меня случилась проруха. Гляжу - как-то децибелы вокруг темы евреев увеличиваются. Я, как Винни-Пух, думаю, неспроста это ж-ж-ж. Ну и написал, вот: Антисемитская проблема с позиций идеоанализа Лейтмотив такой: антисемитизм – болезнь предателей собственной культуры... Людмила, а Вам персонально вот моя статеечка небольшенькая, про новый подход к проблеме омолаживания. Мне почему-то хочется думать, что женщинам эта тема наиболее интересна... |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Основная проблема человека - как реализовать взаимную помощь, которую он готов оказывать соседу и за которую он хочет получить помощь от него. Как организовать коллективный труд. Как сообща охотится на мамонта или как обустроить свою пещеру. Главная проблема при этом, как соблюсти справедливость! То есть, как сделать, чтобы наша помощь была взаимно адекватной. Именно этим и занимается традиция. Традиция - результат многолетней работы по выработке подобных справедливых обменов. Большая часть таких обменов, повторю, - явные. Пошел в магазин и обменял деньги на чай. Пошел на работу и обменял свой труд (услугу) на деньги... И для человека изучающего общество, это должно быть первостепенной задачей: разобраться, как человеку удается совершать (справедливые) обмены в таком, казалось бы хаосе отношений. Именно этим и занимается традиция: организацией обменов, установлением отношений, которые не что иное, как совокупность принятых форм обменов. Муж и жена - это два разнополых человека, которые... обязуются выполнять определенные вещи. Поэтому, если в доме испортился кран, жена говорит мужу: почини, или дай деньги на сантехника, а не наоборот, так как в нашей культуре такова традиция разделения труда или, иначе, обмена услуг...
Или другой пример. Представьте, что вы социоинженер и у вас контрольная группа людей, имеющих неограниченные потребности и ограниченные ресурсы. представьте, что вы Моисей. Эти люди могут перегрызть друг другу глотку, так как не умеют сожительствовать. не имеют правил, традиций или не знают способов кооперировать... ВЫ рано или поздно придете к необходимости введения минимального количества запретов (!), чтобы сохранить элементарный порядок, необходимый для существования общества. Обратите внимание: запретов, а не разрешений! И наконец, вы учредите авторитетный орган для контроля всего этого и для придания всему этому авторитета: полиция и Бог. Или рассмотрите законодательство любой страны. Сколько в них разрешительных пунктов, а сколько запретительных? Словом, вы опять придете к тому. что регулировать мы должны обмены, а не наши добрые чувства. Никто вас не обяжет дать свое, а вот не брать чужое - это важно. Важно для сохранение общества. И, наконец, для прямых обменов существует рынок. История человека начинается можно сказать с рынка. Когда он понял, что можно совершать обмены трудом, с того момента он и стал цивилизовываться... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:01 PM |