Основание математики
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Основание математики
Шадрин В.В. |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 135 Пол: Male ![]() |
Основание математики.
«…на языке ...великих посвященных: все есть число. Числа являются остовом вселенной, и тому, кто их знает, не только ведома наука творения, более того, он становится всемогущим, ибо числа - это магические силы. У каждого существа есть определенное число, и если оно ему известно, он тем самым знает свое место во вселенной. Можно даже сказать, что каждое существо есть число, наделенное специфической вибрацией, и в зависимости от этой основной, характерной вибрации для него все предопределено: его судьба, его путь, но также его тело, лицо, состояние организма. ..число – это костяк, вокруг которого размещаются все элементы. Много лет назад я видел бродячего торговца, привлекавшего толпу тем, что он показывал металлические конструкции в виде всевозможных деревьев; он сыпал на них какие-то химические вещества, которые, налипая на металлические ветки, создавали впечатления настоящих листьев. Так вот, это совершенно точный образ процесса творения. Число – это некая абстракция. Но это и реальное существо. Когда оно, чтобы проявить себя, должно спуститься в физический план, оно покрывается плотью, чтобы иметь тело. Число остается числом, однако оно скрывается под таким множеством оболочек, что его уже не распознаешь; чтобы его обнаружить, приходиться очистить его от внешних видимостей, и тогда оно откроется нам далеко за пределами плоти, крови, кожи, мышц и даже костей. Все науки - астрономия, физика, химия механика - изучают только всевозможные образования, сложившиеся вокруг числа или на основе числа… Я сказал, что число есть основа всего; на самом деле было бы точнее сказать, что оно находится на вершине, у истоков, и что благодаря феномену кристаллизации, аккумуляции материи вокруг числа появляются все элементы творения: деревья, скалы. Горы, цветы, животные, насекомые, люди… Весь сотворенный мир состоит только из воплотившихся чисел. Я, конечно, объясняю это вам несколько схематично, ибо для изложения этого сложного предмета трудно найти слова. Как бы то ни было, знайте, что каждый человек, приходя на землю, определен основным числом, которое дано ему космическим разумом или, вернее, которое он сам сумел приобрести в зависимости от того, как он жил в течение предшествующих своих воплощений. Каббалисты разделяют вселенную на десять областей, или сефирот, которые соответствуют десяти первым числам. Числа эти изначально являются чисто абстрактными реальностями, однако, спускаясь в более плотные области, они облекаются материей. Вот почему у каждой из десяти сефирот есть не только ее дух (число), но также есть душа, интеллект, сердце и, наконец, физическое тело, служащее им приютом. Эта структура повторяется во всех десяти сефирот, а посему в каждой из них надо изучить пять ее аспектов. Каббала учит, что над Кетер существует другой, неизвестный, таинственный, непостижимый регион. Там пребывает Абсолют, чьей эманацией является Бог Отец. Таким ОБРАЗОМ, Бог Отец, обитающий в Кетер, вышел из этого Абсолюта, нам неведомого и для нас непостижимого. Каббалисты называют этот регион Айн Соф Аур(Аур - свет; Айн - без; Соф - конец) Айн - это отрицание, но по понятиям каббалистов, оно означает нечто большее, чем простое отрицание. В Египетских Посвящениях, когда ученик проходил определенные испытания, ему говорили: «Озирис-это черный бог». Черный потому, что его невозможно познать, но также потому, что свет рождается из тьмы. Именно эту идею мы находим в числе 10. Число 10, состоящее из Гиле (Hyle), то есть из хаоса, или из 0, рождается жизнь- 1. Вместе они дают 10, вот и элементы всех математических операций - десятка, десять пальцев. Единица представляет мужское начало, ноль - женское начало, оба вместе представляют материю одухотворенную жизнью. И это образ того, как Бог создал мир: из нуля Он, благодаря действию единицы, сотворил все живое, и это и есть десятка.. Число десять - само совершенство, оно обладает обоими началами…Знать числа от единицы до десяти - это знать начала всех вещей, а также иметь возможность работать, ибо у человека десять пальцев. Две скрижали Закона Моисеева, помещенные в Ковчег Завета, соответствуют двум ладоням с пятью заповедями видимыми и пятью заповедями скрытыми… Руки связаны с космическими силами десяти сефирот: благодаря десяти пальцам рук все возможно, вот почему число десять - это образ полноты. Как работать с десяткой, с числом Малхут? Малхут - это десятая сефира, в ней итог всего, что есть вверху, и всего, что есть внизу(единица и ноль, дух и материя) и она указывает ученику предстоящую ему работу: подняться мыслью к вершине, затем спуститься, чтобы одушевлять, животворить, очищать свое физическое тело(ибо оно и есть Малхут), чтобы пропитать его качествами и добродетялями девяти остальных сефирот. Таким образом он формирует себе новое тело, тело славы, тело света. Тот, кому удается связать в себе Малхут с другими сефиротами, реализует десятку и становится обладателем богатства, полноты.. Число десять - это число успеха, оно символизирует осуществление всех остальных чисел. Сефира Малхут, связанная со всеми остальными сефирот, представляет собой Царство Божье. С точки зрения духа, самой главной сефирой является, конечно, Кетер, но в смысле реализации в материи главной будет Малхут. Ибо в своем совершенном виде она конденсирует качества всех остальных областей. Вот , дорогие мои братья и сестры, несколько слов, несколько крох истинной науки, однако она столь обширна, что целой жизни не хватит, чтобы исчерпать ее до дна. Если вы попросите Посвященного изложить за несколько часов науку, которой он занимался всю жизнь, он, конечно, может это сделать. Тут достаточно двух слов: Древо Жизни. Да, но что вы поймете…Древо Жизни - это число десять. Однако чтобы выразить всю полноту божественной жизни, десятая сефира должна быть связана с Древом. Вот почему ученик каждый день по несколько раз входит в общение с Небом, чтобы через него шли потоки, чтобы совершалась их циркуляция, и когда-нибудь он обретет снова свое божественное лицо. Каббала говорит…человек утратил свой божественный облик, - он спутал числа. Вместо того чтобы поставить единицу перед нулем, он поставил ее позади нуля, отдал предпочтение материи. Если мне понадобиться резюмировать материализм, я напишу на таблице 01. Но это сокращение поймет только Посвященный. А если я напишу 10, то это будет означать духовную философию: сперва дух как причина, а затем материя.» АЙВАНХОВ(ПЛОДЫ ДРЕВА ЖИЗНИ) ------------------------------------------------ Чтобы добраться до основания математики - необходимо иметь представление о том, что такое Дух. Без прояснения этого вопроса - наука никогда не определит основание математики. В обыденном сознании мы наделяем это слово качествами характера: сила воли, стойкость, уверенность…И только на поверхностный взгляд - довольно трудно заподозрить здесь связь не то что с математикой, но с основанием математики. А она есть, и самая что ни на есть непосредственная. Дух – надметафизичен, Он нигде, и Он везде. Самая лучшая аналогия, которая прояснит сущность Духа - это аналогия с любой компьютерной программой. Цель этой программы и есть ее дух. Во времена, когда отдельные представители человечества, смогли увидеть и понять принципы Мироздания не было компьютеров и соответственно понять свойства Духа, через Его проявления, наблюдение за которыми требовало определенного опыта, людям не имеющим такого опыта - объяснить эту реальность было не возможно. Компьютерные технологии позволяют сделать это просто и доступно. Примут ли это объяснение – это вопрос только времени. Уже и сейчас, для думающего человека достаточно аргументов, чтобы с ходу не отвергать представленное объяснение. В далекие времена Гермес Трисмегист описал увиденную закономерность:»Все что внизу-подобно тому, что вверху», но только немногие познали это и развили это познание. Теория большого взрыва, эволюция форм Жизни, где самостоятельные и «законченные» ветви развития скорее указывают на запланированность, чем на самоорганизующийся хаос-это достаточные аргументы, чтобы принять к сведению объяснение что такое Дух. Смысл Жизни - категория, которая прямо вытекает из предопределенности развития. Почему мы ищем его, а потому, что он вписан в структуру человека. Самый мощный компьютер можно использовать на доли процентов от его мощности, слабый пользователь даже не будет догадываться о полных возможностях компьютера. Мы также не догадываемся о своем потенциале, не внимательны к себе. Подойдя к понятию гармония, на сайте тринитаризма я нашел у математиков-гармонистов, выражение Лейбница: «Миром правит предустановленная гармония» Еще раньше я пришел почти к тому же выводу, правда не через гармонию, но с осознанием существования программы, которая ведет Мироздание в определенном направлении. Гармония же завершила в определенной степени эту увиденную закономерность. Гармония позволила понять - что Она и есть часть ЖИВОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО метафизического и надметафизического языка программирования Мироздания. Гармония вписана в структуру человека. И более того - человек создан как и Мироздание на одних и тех же принципах. Микрокосмос и макрокосмос - идентичны в принципах творения, «вы - боги» Так почему же мы подсознательно определяем слово дух с качествами человека, а потому, что изменение качеств человека в определенную сторону и составляет смысл жизни, и составляет план развития Мироздания. Когда наука наконец-то увидит причины бед в своем несовершенстве-оно по другому будет смотреть на высказывания : « Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» И понимать что не только сила воли это составляющие духа человека, но именно комплекс определенных качеств. Святой Дух, о котором идет речь в Библии - это любовь, но любовь не в низшем, подзаборном своем аспекте, а в наивысшем, том аспекте, о содержании которого очень хорошо сказал Д.Андреев: «…любовь - единственный объединяющий, цементирующий принцип». Можно попытаться представить наилучшие связи между элементами системы, чтобы убедиться что никакая другая форма отношений - не обеспечит системности, безопасности для системы и стабильности, соответственно гармонии. Может кому-то и покажется что любовь - не выразишь формальными символами, но это не так, любовь можно измерить посредством чего угодно, как посредством анализа крови - мы определяем состояние организма, так и любовь, можно формализовать через направленность сил, через ту же ауру человека. Стоит определиться с составляющими и взаимодействующими деталями и зависимостью деталей от проявлений любви-и вопрос формализации проясниться сам собой. «В начале было слово…» В Библии говориться: «Господь имел меня (Мудрость) началом пути Своего, прежде создания Своих, искони; от века я помазана, от начала прежде бытия земли… Когда полагал основания земли, тогда я была при нем художницею и была радостью всякий день, веселясь пред лицеем Его во все время…» Совершенно очевидно, что речь идет о плане создаваемого Мироздания и о его реализации. И если мы хорошие ученики - то и мы вынуждены в любом виде своей деятельности поступать подобным образом, что диктуется общим принципом, вытекающим из над метафизического принципа.. «Слово», о котором говорит Иоанн-это последующая за Мыслью ступень физической реализации Проекта Мироздания. Поэтому в своей основе любовь также имеет ментальную природу. Посвященные давно это выяснили. Если мы будем внимательны к себе, то обратим внимание что сексуальное влечение к пожилым и молодым регулируется именно менталом. И именно развитый чистый интеллект(мудрость) перенаправляят сексуальную энергию не в половые органы, а по определенным каналам в высшие духовные центры человека. Человек - не может запереть сексуальную силу волей, это все равно, как наглухо запереть скороварку , подогреваемую на огне - последствия будут плачевны(Эсмеральда-она , как всегда будет виновата). Высокодуховные люди - научились управлять сексуальной энергией. Зачатие от Святого духа - это зачатие традиционным способом, но в наивысшем, самом чистом состоянии сознания. Посвященные отождествляют Дух с Божественным сознанием. Чтобы его обрести надо быть в Истине(познать План и развить в себе соответствующие качества, отождествиться с Духом, с Истиной, завибрировать в унисон со структурой Мироздания, посредством вписанной гармонии в структуру человека и Универсума, микрокосмоса и макрокосмоса). И именно с Духом – связано понятие свобода. « Познай Истину- и она принесет тебе свободу». Именно с Духом связано понятие о вечности, о времени. Хула против Духа Святого-это хула против Планов Господа, это хула против – наилучшего связующего элемента в этих Планах - ЛЮБВИ. Дух - определяет и идеологию. Поэтому, не определившись с Ним - мы будем выдумывать направления развитий общества, человека, будем «покорять» Природу. Только с Духом связано Единство, ну не с членством же в одноименной партии, в конце концов. Дух - определяет мораль. С духом связаны смыслы тех или иных взаимодействий. Вопросы: « Для чего?, Почему?, Зачем?» - это проекция Духа на все связи внутри системы. Не познав Дух - эти понятия так и останутся не проясненными. Насколько это все связано, не противоречиво и понятно у Посвященных, настолько же запутанно и не понятно в светской философии. Математика-это средство Духа. Это и отразилось на прикладном характере математики. Все жизненно необходимые функции организма, все жизненно необходимы задачи, которые должен решать человек - он может решить без Знания математики - так все устроил Космический разум. Трудно даже предположить, что сделал бы интеллект, если бы ему было позволено вмешиваться напрямую в физиологию человека - решать в каком количестве и как проводить физиологические реакции. Достаточно и того, что человек опосредованно так влияет на подсознание, отвечающее за гармоничное взаимодействие организма, что расстраивает через психические факторы работу подсознания, вызывая болезни. Посвященные и тут глубоко проработали вопросы здоровья организма, выяснив, какое поведение и социально и физиологически в комплексе, без докторов и лекарств способны нас вылечить. Психология - пополняется, как сказал один из участников психологического форума, диссертациями на идеях и положениях украденных из эзотеризма(правда употребив вместо слово «краденные» -более известное в русских кругах выражение.) Математика - даже математика гармонии, ввиду ее прикладного значения - это все же анализ, разложение на части. Для синтетического видения - абсолютное погружение в чистую математику вредно, я убедился по выводам математиков из математических формул, и на сегодня надо подниматься над математикой, стараясь увязывать ее со знанием других частей бытия. Я не пытаюсь принизить значение математики в Сотворении Мира - это было бы кощунственно. Но пора из математики, как лекала гробов(тупиковые, с точки зрения Духа, ветви применения) - видеть ЕЕ Живую составляющую. Математик, решивший математическую задачу и обижающийся на не признание коллег - даже не задумывается сегодня как действует живая математика в проявлениях характера, куда направляет энергии обиды, зависти, тщеславия, злорадства, высокомерия…как эти энергии реагируют с другими системными частями. Космический разум так устроил человека, что реализовать план развития он может и без знания математики, так же как он учится ходить без знания точек падения, сил и центра тяжести, Человек способен иерархически ранжировать любые поступки человека, для этого он имеет соответствующие органы. Об этом и должна бы сказать наука о душе, но к сожалению недоразвитый интеллект закрыл Истину туманом других целей и задач в своей жизни. Математики даже не знают, что их философские выводы расходятся с выводами светской философии. Каким бы подспорьем для утверждения Истины – она могла бы стать, … когда- нибудь это произойдет. Чтобы придать экспериментальный характер представленной точке зрения предложу математикам исследовать следующее явление. Тем кто имеет возможность связаться с М. Виноградовым (научным сотрудником силового ведомства, всю жизнь изучавшего экстрасенсорные способности людей, известного как соведущего ТВ программы «Битва экстрасенсов») - спросить его про карты Таро и исследовать их феномен на предмет «нестандартного» формального символизма, отражающего процессы бытия. |
![]() ![]() ![]() |
Александр |
![]()
Отправлено
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 27 ![]() |
Вот кусочек из соей "Диалектики Природы и Познания", для облегчения ознакомления текстами соих страниц сайта.
Диалектика разумного познания. Если модальные воздействия непосредственно даны в ощущениях, а связи и отношения воздействий между собой и с нестационарными взаимодействиями подлежат непосредственным эмпирическим исследованиям. То устойчивые формы взаимодействий («вещи в себе») не создают воздействий на внешнюю среду, органы чувств и поэтому недоступны чувственному восприятию и прямому эмпирическому опыту. Поэтому предмет, существенные моменты, элементы анализа и методология разумного познания иные, нежели при рассудочном познании. Разум познаёт и реконструирует то, чего нет в нашей чувственности. Предмет разумных представлений – качественные и количественные аспекты связей и отношений стационарных, равновесных взаимодействий (взаимовоздействий противоположностей), образующие структурные элементы, уровни и формы материи (материальные качества). Из-за отсутствия ощущений и образов чувственного восприятия реконструкция стационарных форм взаимодействий возможна только с помощью абстрактных мыслительных элементов и образов. Реконструирование представляет собой теоретическую форму знания, которое обязано опираться на эмпирические знания о количественных изменениях и качественных взаимопереходах воздействий при изменении структурных форм взаимодействия. Разумное мышление протекает в форме причинно-следственного синтеза формы и содержания состояния стационарного взаимодействия на основе знания его связей и отношений с формами воздействий, которые возникают вследствие разделения стационарного взаимодействия на два взаимно противоположные видовые воздействия, на основе чувственно-эмпирических данных и абстрактных элементов разумного мышления. Главная абстракция разумных представлений это абстракция качественных отношений. Она отображает структуру связей и отношений стационарных форм взаимодействия. Разум и Математика. Из арсенала теоретических средств знания требованиям адекватного отображения действительности во всей её полноте и сложности отвечает операционно-аналитический (математический) аппарат. Однако математический аппарат только тогда является эффективным и универсальным инструментом познания, а метод абстрактных представлений продуктивным, когда абстракции и представления имеют точный и ясный физический статус. Физически статусный операционный аппарат отображения действительности с помощью абстрактно-символических форм позволяет отслеживать любые признаки любых материальных форм и их частей, все особенности связей и отношений целого и его частей: конкретные, видовые, общие, родовые, существенные, несущественные, отличительные и прочие. Он отображает связи и отношения свойств и качеств, взаимопереходы форм материи (проявления) и механизмы природы, которые невозможно «схватить» чувственным восприятием или в опыте. Но самое замечательное и непереоценимое достоинство абстрактно-аналитического, физически статусного аппарата это его способность отображать не только количественные, но и качественные связи и отношения, и не только конкретно-видовых проявлений материи, но и её родовых начал и механизмов. Это означает возможность получения представлений о всеобъемлющих началах и механизмах действительности. Потенциально математический аппарат имеет высшую способность к отображению всех необходимых моментов действительности, быть языком «логоса», стать речью природы. Однако современная математика стоит на зыбком фундаменте идеализма. В ней отсутствует аппарат абстракций представления качественных отношений природы, и она всецело сосредоточена на отображении только количественных отношений действительности. В математике идеализм выражается в отсутствии связи элементарных математических операций с родовыми (фундаментальными) физическими качествами и свойствами пространства и материи. То есть отсутствует чёткое понимание сущности соответствия реальных качеств и свойств материи и пространства их отображению в абстракциях. До сих пор операции умножения, деления, сложения и вычитания не имеют точного и понятного физического статуса отображения, который бы ясно и однозначно указывал на соответствующие этим операциям в математических формулах связи и отношения действительности. Всего 4-х операций достаточно для отображения любых качественных и количественных аспектов связей и отношений природы и их изменения. Зная физический статус 4-х операций, можно отслеживать по изменениям формул реальные, отображаемые ими, изменения действительных связей и отношений воздействий, взаимодействий и взаимопереходов материальных форм на всех структурных и межструктурных уровнях материи, а так же всю пространственно-материальную иерархию взаимопереходов в целом. Отсутствие физического смысла элементарных операций и их связей привело к тому, что математический аппарат напрочь лишён возможности интерпретации важнейшей стороны познания – интерпретации качественных отношений и сути качественных взаимопереходов форм материи в явлениях природы, что как раз и является задачей именно разумной формы мышления и познания. Отображая явным образом в своих формулах качественные и количественные связи, отношения и взаимопереходы форм материи, математика не только не способна дать их интерпретацию, но и не подозревает об их отображении в явном виде, поскольку слепа без знания физического статуса своих операций. Современный операционный аппарат не даёт понимание сущности связи и взаимоперехода непрерывных отношений действительности в дискретные и наоборот. Математика в современном виде способна лишь к функции количественных исчислений отношений природы и изобретает для выполнения этой функции всё новые и новые приёмы исчисления. Идеалистическая математика множит количественные методы исчислений в разных математических формах. Нагромождает объём и усложняет непомерно разрастающийся математический материал, окончательно утративший смысловую ясность и связанность своих разделов. Все эти методы и разделы на основе где ошибочных, где надуманных и потому беспредметных абстракций, в конечном итоге отображают родовые связи действительности, которые выражаются в четырёх элементарных абстракциях. И только длительная проработка в слепую (например, дифференциальное и интегральное исчисление) с многократной правкой путём сверки вычислений и реальных отношений природы приводит к приемлемым для использования цепочкам преобразований «туда-сюда». Однако глубокое заблуждение считать такие методы справедливым и адекватным аппаратом описания природы. Эти методы дают лишь правильные конечные результаты количественных исчислений. Без понимания передачи качественных отношений и их связи с количественными отношениями нет, и не может быть понимания в описании математическим аппаратом процессов и состояний материи и пространства. Важны не математические преобразования формул. Важен физический смысл операций в формулах, что даёт возможность прямого прочтения связей и отношений действительности во всех аспектах в соответствии со структурой операций в формулах. Столь же существенным и глубоким по своим последствиям для математики и всего познания является полное отсутствие понимания физического статуса абстракций «0» и «∞», их связь с конечными величинами (числами) качеств и свойств действительности. Математика важнейший абстрактный инструмент теоретической формы знания. В ней концентрируются все недостатки идеалистического способа разумного мышления. Путь преодоления идеализма в математике - придание физического статуса четырём элементарным операциям математики, абстракциям «0» и «∞». Тем самым будут устранены не только нагромождения и сложности операционно-аналитического аппарата, но и представления о связях и отношениях действительности станут адекватно соответствовать простым связям самой действительности. Исходной объективно-абстрактной основой материалистической математики должны быть не аксиомы и постулаты субъективно-абстрактного идеализма, которые являются вынужденным приёмом и промежуточным звеном в силу оторванности абстракций идеализма от всеобъемлющих начал действительности. А 6 (шесть) родовых абстракций, отображающие родовые сущности всеобъемлющих начал действительности и сформированные на основе их физического статуса. Диалектика единого знания. Рассудок и разум, неотделимые друг от друга формы мышления, которые по отдельности не обладают способностью к охвату действительности во всех аспектах её форм, связей и отношений с целью их адекватного отражения в мыслительных представлениях. Таковой способностью обладает только диалектическое единство двух форм мышления - ум. Объективно-рассудочная и абстрактно-мысленная формы мышления – разные стороны ума и причины развития друг друга. Они связаны отношениями взаимной зависимости при формировании представлений ума о причинно-следственных связях и отношениях действительности. Отсутствие адекватной связи между эмпирической базой видовых данных и её абстрактным отображением ведёт к кризису в отдельных отраслях науки, а не адекватность отображения родовых (фундаментальных) связей и отношений ведёт к общему кризису науки и застою. Отрыв теоретической формы знания от эмпирической ведёт к формированию субъективно-абстрактного (идеалистического) способа разумного мышления. Идеализм сочиняет то, чего нет в действительности; наполняет, инфицирует и тромбирует науку ложными причинно-следственными связями и отношениями, тем самым, увеличивая сложности познания, приводит к противоречиям познания, заводит его в тупик и останавливает его поступательное развитие. Только рассудочное и объективно-абстрактное мышление составляют единую аналитическую способность ума, которая формирует единую, согласованную систему абстрактно-эмпирических представлений об окружающей действительности. Взаимная связанность двух форм мышления позволяет решать диаметрально противоположные задачи. Задачи о содержании и структуре качеств материальных форм на основе исследования их свойств. И задачи проектирования необходимых свойств объектов на основе знаний о качествах материальных форм. Объективный ум идёт от знания свойств к познанию качеств, а от знания качеств к новым свойствам. Возникает механизм спирального развития объективных и связанных представлений ума. Абстрактно-эмпирический анализ это высшая – диалектическая форма мышления, которая даёт представление об окружающем мире в неразрывном единстве всех его связей и отношений. Органы чувств, объективный ум и деятельность составляют звенья триединой системы связей и отношений, образуя механизм диалектического развития знаний о природе и, как следствие, развития преобразовательной деятельности человека. Таким образом. Рассудок, изучая всё видовое многообразие материальных свойств, связей и отношений материальных объектов, познает мир как многое. Разум, анализируя и абстрагируя многообразные явления материи, сводит все явления к нескольким причинам - видовым и родовым качествам материи. Объективный, диалектический ум, охватывая причинно-следственный круг связей действительности, приводит к выводу о неразрывном единстве мира и формирует представление об абсолютных, всеобъемлющих онтологических и генетических началах и механизмах мироздания. Ум достигает знания вечных и незыблемых принципов вечно живой действительности. Главная абстракция и вершина единых рассудочно-разумных представлений это абстракция связи качественных и количественных отношений действительности. Ум и Аналитическая Философия. Что, с позиций материализма, может лежать в основе действительности и быть её беспредпосылочным онтологическим и генетическим началом? Какая сущность, будучи и первоосновой и законом взаимопревращений, может быть всем, совокупностью любых форм материи, с любыми качествами и свойствами, сохраняя (не изменяя) при этом свою первородность? В какой сущности содержится источник вечного становления и круговорота материи: возникновения, развития, существования и угасания всех форм мироздания? Что не подлежит созданию или уничтожению чем и кем бы то ни было? С позиций материализма первородной сущностью может быть только абсолютное ничто. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ НАЧАЛА И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Посмотрите также "Доказательство математической несостоятельности абстракций и метода дифференциального и интегрального исчисления". Доказательство признано докторами математики. Причём беззаговорочно. Если интересует, то приведу примеры. А вобщето мне известна единая формула отображения всех процессов и состояний дейцствительности. к её выводу и хочу подвести на http://www.altworld.narod.ru/proekt.htm Она проста и всем пока известна в математической форме бинома Ньютона. А в форме бинома Райкова она даст ответы на устройство мира в целом и по его частям. Всё очень просто и обошлось без бога. С уважением, Александр Райков. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 06:41 PM |