Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
![]()
Отправлено
#1
|
|
Unregistered ![]() |
Александр Фролов
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 19.10.2008. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=63 Об авторе |
![]() ![]() ![]() |
Странник |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male ![]() |
Людмила
QUOTE Разве Вас смутил и потревожил мой неожиданный(хитрый?)вывод о невозможности найти первоэлемент в границах материи(измеримого),основанный на Абсолютном доводе о Бесконечности числа делений измеримого? ...Может ,всё не так просто как Вам показалось, и доля парадокса в моём утверждении всё-таки присутствует. Нет, я вполне осознаю,что в том,что Вы говорите всё может быть не так просто как кажется,и доля парадокса вполне может быть. Я говорю "может быть" только потому,что мне ещё не до конца понятно насколько Ваша простота разнится(и разнится ли?) с той простотой Ничто из которой ничего не бывает,не возникает само по себе,о которой и Парменид прямо высказался,что "небыть невозможно". Если Вы разделяете эти Ничто,тогда доля парадокса действительно есть,но... всего лишь доля парадокса, а целое парадокса. Эта доля парадокса относится к теме Времени и Ничто,а другая,не менее значимая доля относится к теме Пространства и Ничто,по поводу чего,как мне видится,у Вас нет понимания о чём идёт речь. Это я сужу исходя из того,что Вы пишете, а пишете Вы вот что: QUOTE Я знаю,что замещает понятие о пространстве на "метафизическом уровне", а Вы - нет. ....Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на Первоэлемент: он есть и смысл,и вещь и переход. Другого не дано. Я не против того,что Он есть и смысл, и вещь и переход,но это у Вас относится к лишь к времени и Ничто,а не к другому,которое у Вас не дано,т.е Пространсту и Ничто. Вы говорите о замещении понятия о пространстве на "метафизическом уровне",тогда как я к этому Вашему добавляю ещё и метафизическое пространсво,которое и раскрывает таинство Практики в Теории - как Теоретическая Практика(Ничто логики(логоса)),которая также есть критерий Истины,но в мысле-практике. А это и значит,что всё тайное становится явным,но таким явным которое неразрывно с тайной,т.е парадоксальным образом явное. QUOTE А прах есть то,что возможно измерить,читай - материя. Ну правильно,материя,но если она из Ничто,тогда она никак изначально не может быть не метафизической,т.е. необходимо ещё констатировать и Ничто Материи как первоэлемент. Вот вам изначальный целостный парадокс. Отсюда 1 и 2 не считались числами у пифагорейцев, а числа начинаются с 3(тройки - треугольника), и с 4(четвёрки - квадрата). Сложенные 3 и 4 между собой, плюс 1 и 2, дают число 10 - великое число всех вещей, архетип Вселенной. Отсюда же Пифагорово: Начало - половина всего. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:36 AM |