Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
![]()
Отправлено
#1
|
|
Unregistered ![]() |
Александр Фролов
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 19.10.2008. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=63 Об авторе |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Александр Фролов!
Попробую выразить сущность вашей работы нормальным языком, доступным для многих. Ваша работа опирается на описание горизонтов опыта, который вы разделяете на внутренний горизонт и внешний горизонт. Внутренним вы называете, то что давно уже имеет название – фантазия, возникающая в сознании индивида в единицу времени, которая может или не может совпасть с реальностью, а внешними горизонтами вы называете тоже фантазию, тоже возникающую в единицу времени, которая тоже может совпасть или не может совпасть с реалиями. Если первая фантазия направлена на суть вещи, то есть сущность, то вторая тоже направлена на суть вещи, которую вы, пытаетесь завуалировать множеством вещей. Теперь можете ли показать мне разницу между конструктором, конструирующем вещь, вначале создающий ее детали и архитектором, тоже конструирующим вещь – город с улицами как вы изволили заметить. Так в чем же разница между внутренним и внешним горизонтом вашего опыта. Есть такая детская игра – калейдоскоп, когда его поворачиваешь, одни и те же стеклышки показывают разные конструкции, при этом масса вещества всегда равнозначна, как равнозначна ее философская сущность. Вы тоже фактически играете в калейдоскоп понятий. Только если детский калейдоскоп безобидная и приятная вещь, ваш калейдоскоп вреден для общества. В судебной практике есть такое явление, когда по мере разбирательства дела в материалах накапливается множество не нужной информации, не относящейся к делу, что не только ратрудняет разбирательство по существу, а порой и играет крайне негативное значение. Так и с вашей работой. Вы как преподаватель вероятно посвящаете своих студентов в вашу работу, то есть заносите в их сознание абсолютно не нужную информацию, которая в дальнейшем может негативно сказаться на их жизненном опыте. Главное в том, что вы понимаете опыт индивида как нечто исключительно субъективное. При этом не учитываете, влияние на этот опыт постоянно возникающих общественных отношений в обществе в системе государство, не учитываете управление и управляемых, опыт которых диаметрально противоположный по определению. А то, что возникает у каждого индивида как чувства, выраженные нашим сознанием и действием, становится опытом только, когда соприкасается, взаимодействуют с чувствами других, также выраженных сознанием и действием. Мы можем познать общество только в едином рассмотрении человека во взаимодействии с другим человеком. А все что вы написали, в разной интерпретации описано другими и тоже не верно. С уважением Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:21 PM |