Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Соглашаясь со мной, что в основе всего социума лежат общественные отношений (читай государственные), вы игнорируете в своих рассуждениях разделение общественных отношений на отношения права и чувственные отношения, подменяя все, как вы выражаетесь, эмоциональными реагированиями человека. И сразу же начинается путаница в рассуждениях и понятиях, непонимание первичности права в социальных отношениях и легкость в применении к социальным отношениям живых систем. Я всегда утверждал и продолжаю утверждать, что любая попытка рассматривать социум, развивающийся в системе государство, только через живые системы, только через естественные законы приводит к полной неразберихе не только в понятиях, но главное в выводах, к отсутствию хоть какой ни будь системы взглядов. История это прекрасно доказала. Эмоциональное реагирование человека всегда и напрямую связано с тем уровнем прав, которое имеет каждый индивид в обществе. Причем у каждого свой уровень прав, отсюда и разность в эмоциональных реагированиях, разность в моральном отношении к миру. Меня не интересует, каково поведение живой системы. Это исследование абсолютно ничего не дает для нахождения оптимального пути развития общества. Меня интересует, и я надеюсь, будет интересовать многих развитие системы человек общественный, то есть развитие общественных отношений, развитие государства по трем его сегментам (сферам), развитие каждой из областей труда и управления государства. Только такие исследования позволят познать нас сами в системе государство. Только познав систему человек общественный можно познать и живую систему в ее эмоциональных проявлениях, развитие ее разума и свободы. Свобода это определение ограниченности поступков живой системы, от поступков другой живой системы, то есть индивида. Полной свободы не может быть по определению, пока существует государство. Вы же пытаетесь познать себя (индивида) через естественные законы, сделав ставку на первичность информации. Это ошибочный путь познания. Информация может рассматриваться только при рассмотрении возникновения общей воли. Это ее место, важное и неотъемлемое. Попытка поставить ее над правом противоречит всем законам развития общества, противоречит логике развития общества. С уважением Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:58 AM |