Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этой теме предлагается обсудить тему Стратегии развития страны до 2020 года. Несколько тезисов по теме: 1. Впервые за последние 20 лет идет разработка стратегии развития страны, при этом особое внимание уделено не только вечному вопросу: "Что делать?", но и как делать, кто будет делать? 2. Автор думает, что это не предвыборный/послевыборный посыл, не содержащий за собой конкретных действий - в чем обычно винят действия властей: "Слова расходятся с делом и ничего после этого не последует..." (часто звучит в разных СМИ). По мнению автора есть следующая проблема: трудно найти группу (группы), которые могли бы активно проводить серьезные проекты, программы в жизнь, также есть проблема общей пассивности и нежелание, после долгих лет разочарования, включаться в какие либо государственные проекты (вроде БАМа, строительства жилья, инновационной экономики и пр.); 3. Также, по мнению автора, такой группой могла бы стать молодежь: - т.к. живет в том же обществе и перед ней стоят те же проблемы, даже гораздо более остро (например с жильем); - рассеяна по всем сферам деятельности (политика, бизнес, общественная сфера, государственная служба и другие), и потенциально может нести на себе новые образцы деятельности, быть примером строительства страны; - в силу собственных амбиций, стремления к лучшей жизни и энергетике, способна осуществить необходимые изменения для развития страны и обеспечить инновационное развитие страны. 4. Для того, чтобы все это работало необходимы проекты продвижения молодежи во всех сферах жизни (этот механизм уже не раз применялся в России), необходимы образцы деятельности молодых людей и реальные результаты их работы, что позволит обеспечивать реальную преемственность в ее движении (где долгие годы остается большой разрыв). Коллеги жду и надеюсь на то, что относительно заявленной темы будут представлены разные позиции. С уважением. |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Деньги, которые вы передали санитарке за выполнение ею прямых обязанностей являются прямой коррупцией, так как вы оплатили сверх меры ее труд в страхе, что при ухаживании за больным она будет не надлежащим образом убирать за ним. Использование вашего страха и есть появление некой власти над вами и вашим родственником, используя ваши родственные чувства и его беспомощное состояние при известном отсутствии контроля за санитаркой. Здесь прямое соединение власти и капитала, хоть и в очень мизерных размерах. Но если вы после излечения подарили что-то санитарке в знак благодарности, то не может быть коррупцией, так как свои властные функции она проявить уже не сможет. Это просто ваша благодарность. Суть в том – есть ли незаконное соединение власти и капитала, есть ли потеря вами некой свободы выбора собственных действий, то есть уменьшения своего права на свою в данном случае реализованную рабочую силу, эквивалентом которой являются деньги. Почему необходимо препятствовать возникновению абсолютной коррупции? Обществом принято в государстве некие законы, ограничивающие возникновение у некоего индивида властных полномочий и капитала, например нельзя врать взятки. Препятствовать получению взятки надо в силу закона, но берут. Берут многие, то есть система контроля фактически не работает. Произошел возврат в предыдущее состояние общества, когда дача взятки государством поощрялась, то есть коррупция была относительной. Но закон не поощряет, но берут, коррупция абсолютная. В этом разница между относительной и абсолютной коррупцией. Если вы это поймете, если это поймет чиновник и любой другой служащий, что возврат в прошлое состояние государства лишает их права на собственную рабочую силу, что низкое право на собственную рабочую силу лишает возможности и высокой ее оплаты, а следовательно и высокий уровень жизни, в обществе восторжествует всеобщая нетерпимость к коррупционным проявлениям, и как следствие место коррупции займет демократия, то есть уровень демократии повысится. Пусть кто-то владеет большими деньгами, но не должен быть допущен к власти, пусть кто-то находится на самом верху власти, но не должен ее использовать для накопления собственного капитала. Все это пока в идеале. Но надо, чтобы это понимали все. Тогда за использование государственного телефона для звонка в личных целях будет следовать общественное наказание. Государство состоит их трех сфер: представительной власти, исполнительной власти и муниципальной. По этому разделение власти и капитала по областям (власть – области управления, а капитал области труда) должно отслеживаться обществом по каждой сфере власти. Например езда по разделительной полосе или встречной полосе с мигалкой и без нее ничто иное как незаконное присвоение права пользования (сфера муниципальной власти), то есть типичная абсолютная коррупция в сфере муниципальной власти, в сфере распределения общественного продукта. Тоже и непрозрачность принятия решений. Ничто иное как проявление коррупции в сфере представительной власти. По этому когда-то возникло государство и оно началось с относительной коррупции, но в конце существования государственного устройства общества произойдет полное разделение власти и капитала, возникнет полная демократия. А сейчас надо учить людей, объяснять им что такое государство, общественные отношения, коррупция и демократия и только на этом фоне эволюционном путем в государстве начинает развиваться демократия, возникают условия нетерпимости к проявлениям коррупции. Механизм возникновения коррупции такой же как и механизм общественных отношений, меняется только вектор, то есть вместо стремления области труда увеличитьсобственное права на собственную рабочую силу в общественных отношениях, происходит увеличение права области управления на рабочую силу области труда. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Деньги, которые вы передали санитарке за выполнение ею прямых обязанностей являются прямой коррупцией, так как вы оплатили сверх меры ее труд в страхе, что при ухаживании за больным она будет не надлежащим образом убирать за ним Я и Санитарка вступили в общественные отношения посредством коммуникации и информационных технологий,опирающихся на Речь и иные символы человеческого существования-Деньги. Санитарка действовала с позиции, предоставленной ей Обществом и, стало быть, в контексте возможностей, которые Общество сформулировало для исполнения её деятельности. Этот Контекст, или общественные инсентивы, или общественые стимулы к индивидуальной деятельности имеют 3 Характеристики: 1.Материальную Выгоду 2.Моральное Удовлетворение 3.Предположение физического наказания или физического удовольствия. Находясь в сфере деятельности Инсентив санитарка использовала чувства потребителя её профессиональной деятельности для удовлетворения своего неудовлетворенной общественными инсентивами мотивации к профессиональной деятельности. Мотивация к профессиональной деятельности формиуется из баланса индивидуальных потребностей, самооценки своих возможностей и амбиций. Малая степень профессиональной подготовки предполагает широкий рынок труда. Широкий рынок труда - малую зарплату. Малая зарплата-ограниченные материальные возможности при высоком моральном удовлетворении от спроса на труд и благодарности за профессионализм. Материальные потребности зависят от палитры, потребностей принятых в социуме индивидуума. Потребности социума формируются из информации о возможностях (Реклама, Масс-Медиа, Личные Контакты). Современной санитарке из России, имеющей обширную информацию о возможностях локального и мирового рынка возможностей с его ценами получает материальное вознаграждение несооимеримое с формирующимися потребностями. Отсюда поведение санитарки очевидно криминальное несмотря на опасность физического наказания (тюрьма. конфискация и т.д.). Средний заработок Care assistant (санитарки) в развитых странах составляет от 1000 до 2500 долл в месяц. Такой уровень зарплаты предполагает удовлетворение средних запросов большинства людей интеллектуального уровня и образования этой группы рабочих. Смею предположить, что на зарплату в 1000 долл выстроилась бы очередь санитарок, при которой к работе бы допускались наиболее профессионально подготовленные и честные люди. Дополнительная же оплата труда не потребовалась бы в связи с удовлетворенностью эффективностью профессиональной деятельности. Таким образом общественые Инсентивы регулируют индивидуальные поведения людей. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Использование вашего страха и есть появление некой власти над вами и вашим родственником, используя ваши родственные чувства и его беспомощное состояние при известном отсутствии контроля за санитаркой. Здесь прямое соединение власти и капитала, хоть и в очень мизерных размерах. Мой (и людей в подобном моему положении) страх за судьбу моего близкого уже сформулировал систему общественного здравоохранения, в которой деятельность Санитарки четко очерчена профессиональными обязанностями и в этой системе нет места проявления индивидуальной власти, а есть исполнение профессиональных обязанностей. Моё поведение,с другой стороны, не предполагает участия Капиталла, поскольку я уже вложил определенный материальный эквивалент своей собственности в эту систему или в качестве налогов или в качестве оплаты медицинцкой страховки. Таким образом во взаимодействии Меня и Санитарки нет власти и капитала при условии совпадения общественных инсентив индивидуальным потребностям работника. При неадекватности общественных отношений информационному влиянию формируется система насилия или применения власти одного человека над другим. Система профессионального роста, разнообразие форм труда, его оплаты и, отсюда, система роста материального благосостояния и и морального удовлетворения ведет к сомоформированию саморегулирующейся ситсемы оказания профессиональной услуги, необходимой обществу вне коррумпированных индивидуальных отношений. На этом примере можно сделать вывод о том, что Коррупция не представляет собой обязательный компонент общественных отношений,а отражает несостоятельность этих отношений. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Но если вы после излечения подарили что-то санитарке в знак благодарности, то не может быть коррупцией, так как свои властные функции она проявить уже не сможет. Это просто ваша благодарность. Формы благотворительности давно известны и их реальное использование в практической деятельности профессиональных сообществ эффективно и способствует борьбе с коррупцией. В одной западной стране было организовано общество друзей нейрохирургического отделения городской больницы и это общество субсидировало профессиональный рост сотрудников, проведение научных конференций и общественных мероприятий сотрудников, помогало оснащению инструментарием. Лондонский симфорический оркестр под патронажем Королевской семьи собирает полные залы своей профессиональной деятельностью и,думаю каждый член этого оркестра неплохо живет, не заглядываясь на "Халтуру на похоронах". Общество Святого Франсиса владеет сетью Хосписов для умирающих людей и профессиональная деятельность санитарок этого сервиса не только не наказывает за коррупционное поведение, но просто не допускает возможности такого поведения персонала, блюдя высокие моральные рамки и высочайший профессионализм деятельности удовлетворяя запрсы потребителей этой услуги. Каждая из приведенных в примере систем общественных отношений саморегулирующаяся и самосовершенствующаяся -в них нет однозначного и примитивного взаимодействия Власти и Капитала, но есть многогранное воздействие общественной системы на индивидуальное поведения каждого участника этой системы через стимулы индивидуальной деятельности-Инсентивы. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Суть в том – есть ли незаконное соединение власти и капитала, есть ли потеря вами некой свободы выбора собственных действий, то есть уменьшлентом которой являются деньги. Из приведенных примеров ясно, что Власть как система принуждения проявляется в результате реализации индивидуальных потредностей в ответ на общественные стимулы -Инсентивы. Любая власть выстраивается на Секретности или исключительном владении специфической информацией. Власть использует специфический язык для коммуникации, недоступный плебсу. Демократическая четкость процедур общественных отношений ослабляет власть и раскрепощает индивидуальную активность простых членов общества. Возведя Общественный Закон над индивидуальным человеческим отношением демократия пресекает конспиративную консолидацию Капитала и Власти через информационную прозрачность общественной деятельности людей. Демократическое волеизъявление регулирет отношения Власти и Капитала на принципах реагирования на Моральные аспекты общественных Инсентив. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Почему необходимо препятствовать возникновению абсолютной коррупции? Обществом принято в государстве некие законы, ограничивающие возникновение у некоего индивида властных полномочий и капитала, например нельзя врать взятки. Препятствовать получению взятки надо в силу закона, но берут. Берут многие, то есть система контроля фактически не работает. Произошел возврат в предыдущее состояние общества, когда дача взятки государством поощрялась, то есть коррупция была относительной. Но закон не поощряет, но берут, коррупция абсолютная. В этом разница между относительной и абсолютной коррупцией. Если вы это поймете, если это поймет чиновник и любой другой служащий, что возврат в прошлое состояние государства лишает их права на собственную рабочую силу, что низкое право на собственную рабочую силу лишает возможности и высокой ее оплаты, а следовательно и высокий уровень жизни, в обществе восторжествует всеобщая нетерпимость к коррупционным проявлениям, и как следствие место коррупции займет демократия, то есть уровень демократии повысится. Не достаточно внятные дефиниции Абсолютной и Относительной коррупции. И,отсюда, неясна её природа. Если Государство поощряет коррупцию, то она относительна? Такого устройства не знаю и не помню. Никогда государство не поощряло коррупцию. При СССР коррупция использовалась государством для внезаконной расправы над неугодными. Знаю случаи избранного использования антикоррупционных мер к отдельным, выходящим из под контроля, людям. Если закон запрещает,но берут-то это коррупция абсолютная? Закон как регулятор общественных отношений в этом случае не соответствует потребностям общества и должен быть изменен с целью определения причин коррупции и формирования легального пространства удовлетворения материальных и моральных потребностей членов общества. Государство, поощряющее коррупцию, не является внутренним устройством общественных отношений, а представляет собой параллельную структуру общественной саморегуляции-саморегуляции через коррупцию. Такое государство неэффективно, являясь паразитическим образованием общества, и обязано быть демонтировано до уровня 0 при вменяемом обществе. Не может существовать государства, призванного блюсти закон и одновременно поощряющее противозаконную деятельность. Такого в природе не бывает. Такое возможно лишь в сумасшедшем доме или в концентрационном лагере, когда Вертухаи сохраняют Воровскую систему общественных отношений среди заключенных для сохранения возможности влиять на ежедневную жизнь её. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Если вы это поймете, если это поймет чиновник и любой другой служащий, что возврат в прошлое состояние государства лишает их права на собственную рабочую силу, что низкое право на собственную рабочую силу лишает возможности и высокой ее оплаты, а следовательно и высокий уровень жизни, в обществе восторжествует всеобщая нетерпимость к коррупционным проявлениям, и как следствие место коррупции займет демократия, то есть уровень демократии повысится. Пусть кто-то владеет большими деньгами, но не должен быть допущен к власти, пусть кто-то находится на самом верху власти, но не должен ее использовать для накопления собственного капитала. Все это пока в идеале. Но надо, чтобы это понимали все. Тогда за использование государственного телефона для звонка в личных целях будет следовать общественное наказание. Высокая оплата зависит от различных факторов. Один из них востребованность и предложение на рынке труда. Очень незначительная часть юных женщин видит себя в сфере проституции из-за моральной низости деятельности-отсюда высокий заработок проституток. Очень незначительная часть людей способна подготовить себя в профессиональной деятельности Архитектора при высоком моральном статусе из-за преодаления этапов обучения-отсюда высокий заработок , хотя и ниже чем у проститутки. Здесь нет влияния власти здесь есть реагирование на влияние общественных отношений.Вот это реагирование на инсентивы и определяет саморазвитие общественных систем. Понимание этих процессов совсем не обязательно рядовым членам общества поскольку от них требуется реагирование в силу своих индивидуальных мотиваций, но формирование систем требует несомненного понимания принципов функционирования общественных систем самоорганизации человеческого общества. Такое понимание необходимо на информационных площадках законотворчества, практического применения властных полномочий и контролирования этого применения государственными структурами, которым эта функция делегированна плебсом в свободном демократическом волеизъявлении. Для России единственной и основной задачей представляется возвращение к демократическим процедурам саморегуляции при реальной свободе слова и широчайшим доступом всех политических течений общества в формировании государственных институтов. "Солнечный свет-наилучший дезинфектант" сказал Верховный судья Америки (кажется-забыл его имя. Если хотите поищу и найду автора цитаты).Доступность и прозрачность информации в свободе слова лучший очиститель авгиевых конюшен власти. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Пусть кто-то владеет большими деньгами, но не должен быть допущен к власти, пусть кто-то находится на самом верху власти, но не должен ее использовать для накопления собственного капитала. Все это пока в идеале. Но надо, чтобы это понимали все. Тогда за использование государственного телефона для звонка в личных целях будет следовать общественное наказание. Пусть к власти будет допущен каждый кто способен сформулировать свою политическую позицию вне зависимости от размеров владения собственностью и тогда плебс выберет себе лидера в силк своих сиюминутных преференций и поменяет его на основании закона и изменившизся преференций. Это необходимо по простой причине, что Недопущение кого либо во власть требует структуры оценки деятельности политика, а такая оценка может быть дана лишь в коммуникации на конвенциональных площадкам обмена информацией представленных институтами государственного саморегулирования общественной жизнью. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Государство состоит их трех сфер: представительной власти, исполнительной власти и муниципальной. По этому разделение власти и капитала по областям (власть – области управления, а капитал области труда) должно отслеживаться обществом по каждой сфере власти. Вы обозначили Власть как представительную, исполнительную и муниципальную. Потом у вас появился капитал по областям. Тогда управление не труд?А оплата Труда не Власть? Каким образом Капитал может быть отслежен обществом по областям власти? Демократия представлена Представительской властью или Думой (Конгрессом, Парламентом), Исполнительской властью (Президент, Примьер министр и правительство при них) и Судебной властью,предсталенной представителями Юриспруденции. Эти власти не перетекают друг в друга,поскольку имеют различные и несвязанные между собой процедуры своего формирования. Где здесь Капитал? Где здесь Власть? Где здесь муниципалитет? Сознаюсь честно. Или я недостаточно интеллектуально подготовлен к пониманию представленных вами понятий или понятия не поняты вами в той мере, в которой могут быть представлены для моего понимания. QUOTE(Евгений Волков @ May 18 2008, 09:49 PM) Механизм возникновения коррупции такой же как и механизм общественных отношений, меняется только вектор, то есть вместо стремления области труда увеличитьсобственное права на собственную рабочую силу в общественных отношениях, происходит увеличение права области управления на рабочую силу области труда. Что движет этими процессами и проявлением чего этот механизм является? В результате чего меняется вектор и кто вообще этот вектор устанавливает? Не знаю, не знаю... Если при моей искренней заинтересованности понять предложенные вами объяснения я это не способен сделать, то вероятно мне это не дано или система недостаточно сформулирована для понимания. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:29 PM |