Хартия философского языка, обращение
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Хартия философского языка, обращение
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Хартия философского языка.
В своей работе «Элементарная философия» я поднял вопрос о необходимости принятия Хартии философского языка. Необходимость принятия Хартии назрела давно. Еще во времена мыслителей прошлых столетий давались различные толкования отдельных философских понятий, определений. И сейчас, в век информационного бума нарастает вал философских определений, различного толка, но для одного и того же явления. Например, такие понятия: свобода, воля, коррупция, капитализм, социализм, эксплуатация, структура и множество других понятий трактуются различными философскими школами и просто отдельными философами по-разному. Из-за отсутствия договоренности между философами, применения к каждому понятию единственного определения нет общего понимания науки философии. Множество философских направлений не позволяют порой договориться в главном, что дало бы возможность философии продвигаться дальше. Порой всякие новые взгляды в пучине различных толкований пробиваются на свет как тот утопленник. Все мы понимаем значение философии, ее роль в развитии общественных отношений. И в целях совершенствования философии полагаю, назрела необходимость договориться мировому философскому сообществу о философском языке. Каждое новое понятие должно проходить утверждение при ЮНЕСКО на философском комитете или каком-то другом органе. После чего публиковаться для обсуждения философами и только потом приниматься. Подобная строгость позволила бы философской мысли гораздо быстрее доходить до широких масс ибо в этом заключается весь смысл философии: познать и донести познанное до сознания других. По этому я предлагаю обсудить мое предложение и на базе обсуждения от имени всех участников обсуждения обратиться в ЮНЕСКО для рассмотрения этого предложения. Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Я не призываю мне верить. Боже меня упаси. Этот самый неверный вывод по моим сообщениям. Я призываю перепроверять мои рассуждения на примерах известных вам общественных отношениях. Постарайтесь самостоятельно применить мой универсальный метод и тогда вы либо примете окончательно или отвергнете его. То что вы пока так и не поняли о чем я рассуждаю, показывает ваше понимание критерия участия индивида в общественных отношениях – время потраченное на коммуникацию в пределах этих отношений ко времени отведенной природой жизни человека. Этот казалось бы логический вывод не является таковым и само логическое построение неверно. Время потраченное на коммуникацию – это не предмет нашего исследования. Это скорее предмет исследования производительности труда, не только на производстве, но и при принятии законодательных решений. Наиважнейшее значение имеет время существования системы государство, принимаемое за единицу. От этой величины и происходит вся математика, все расчеты уровней прав, все расчеты уровней демократии и коррупции. Даже человеческая жизнь не принимается за основу расчетов, ибо тогда это была бы уже не философия, а совершенно другая наука. Человеческая жизнь не может быть ни каким критерием ни каких характеристик человека общественного. В этом вся соль. Изучая систему мы не можем судить по ней по ее элементам. Это была бы уже не философия, а что-то другое. Изучение системы как правило происходит в ее пограничном состоянии с другой системой, в результате чего возникают новые отношения, новые системы. По крайней мере, это справедливо для всех социальных систем. Нас интересуют результаты такого пограничного состояния системы. А так как в основу всех социальных систем заложена система человек, то и раскрыть эту систему можно лишь через ее пограничное состояние – то есть через человека общественного. Что касается восстановления демократический процедур. Если вам кажется, что в девяностые годы эта процедура была демократической, то вы глубоко ошибаетесь. Мне вспоминается случай из практики Немцова на посту губернатора. В одной из газет было опубликовано интервью с одним успешным предпринимателем, который имел глупость заявить о себе как о возможном в будущем кандидате на пост губернатора. Что тут началось. На него посыпались все возможные административные кары и человек в последствии не только не помышлял о себе как о кандидате, но и напрочь забыл про это. Даже чуть не посадили, а может быть и посадили, не помню. Демократия в обществе может наступить не с приходом умного и доброго царя. Такие ожидания просто глупость. Уровень демократии в стране может повыситься только с пониманием населения что такое демократия. А оно у нас к великому сожалению даже не готово к ней. У большинства населения еще велико стремление жить в рабстве и беспрекословном подчинении. Такие ожидания возникают в обществе только тогда, когда общество не понимает, как ему надо жить дальше, когда общество боится новаций в общественных отношениях. Оно живет примерами. Получилось у соседа и мне надо. Получилось в районе и другой глава к этому стремиться в меру своего понимания. Что толку в стране принята одна из лучших в мире Конституций. Страна продолжает жить не по закону, а по сложившимся правилам общежития. В худшем случае по законам субъекта федерации. Так в Нижегородской области прокуратура наказывает даже главу поселения, если он дал разрешение на пикетирование, но в областном законе в нарушении федерального закона прописано, что такое разрешение дает муниципальный район. И ни о какой Конституции прокурорские работники и не вспоминают, ни о каких правах местного самоуправления и не думают. Мало кто хочет проявлять инициативу. А вы ждете от верховной власти демократических потуг. Самим бы в начале понять эту самую демократию и с чем ее едят. Вы когда ни будь пробовали разговаривать с простыми гражданами о демократии. Они даже это слово воспринимают как ругательство. А вы хотите чтобы Медведев или кто-то другой им ее дал. Демократию берут, а не дают. Пока общество будет и дальше находится в своем дремучем состоянии мы с вами можем только рассуждать. И лично я вижу свою задачу в раскрытии сущности общественных отношений и может быть в каких то мелких шагах не более. В западном обществе население более зрелое и по этому у них и уровень демократии выше значительно. У них сложилась практика конкурентных отношений во власти, а у нас благодаря ожиданию населением хорошего царя конкурентная практика отсутствует, и долго будет отсутствовать, пока мы все не поумнеем. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Mar 29 2008, 09:34 PM) То что вы пока так и не поняли о чем я рассуждаю, показывает ваше понимание критерия участия индивида в общественных отношениях – время потраченное на коммуникацию в пределах этих отношений ко времени отведенной природой жизни человека. Этот казалось бы логический вывод не является таковым и само логическое построение неверно. Время потраченное на коммуникацию – это не предмет нашего исследования. Это скорее предмет исследования производительности труда, не только на производстве, но и при принятии законодательных решений. Наиважнейшее значение имеет время существования системы государство, принимаемое за единицу. От этой величины и происходит вся математика, все расчеты уровней прав, все расчеты уровней демократии и коррупции. Даже человеческая жизнь не принимается за основу расчетов, ибо тогда это была бы уже не философия, а совершенно другая наука. Человеческая жизнь не может быть ни каким критерием ни каких характеристик человека общественного. В этом вся соль. В этом вся соль нашего взаимонепонимания. Я считаю единственно реальным и основополагающим Человека во всем многообразии своего проявления (и общественного, в том числе). Из такого понимание происходит признание времени жизни абсолютной величиной для оценки любых процессов человеческой жизнедеятельности и деятельности человеческих социумов и человечества. Время жизни наряду с пространством жизни человека и человеческого социума-единственно реальный, физический критерий социальных аспектов человеческой жизнедеятельности. "Государство- все и человеческая жизнь в нем -ничто" заявил Муссолини декларируя рождение новой, в 1924 году, фашистской идеологии. Смею вас уверить, что Человек- все,а все, что прилагается к нему, есть лишь человеческие аксессуары и лишь на этой аксиоме возможно построение жизнеспособных конструкций социального строительства. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:24 AM |