Хартия философского языка, обращение
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Хартия философского языка, обращение
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Хартия философского языка.
В своей работе «Элементарная философия» я поднял вопрос о необходимости принятия Хартии философского языка. Необходимость принятия Хартии назрела давно. Еще во времена мыслителей прошлых столетий давались различные толкования отдельных философских понятий, определений. И сейчас, в век информационного бума нарастает вал философских определений, различного толка, но для одного и того же явления. Например, такие понятия: свобода, воля, коррупция, капитализм, социализм, эксплуатация, структура и множество других понятий трактуются различными философскими школами и просто отдельными философами по-разному. Из-за отсутствия договоренности между философами, применения к каждому понятию единственного определения нет общего понимания науки философии. Множество философских направлений не позволяют порой договориться в главном, что дало бы возможность философии продвигаться дальше. Порой всякие новые взгляды в пучине различных толкований пробиваются на свет как тот утопленник. Все мы понимаем значение философии, ее роль в развитии общественных отношений. И в целях совершенствования философии полагаю, назрела необходимость договориться мировому философскому сообществу о философском языке. Каждое новое понятие должно проходить утверждение при ЮНЕСКО на философском комитете или каком-то другом органе. После чего публиковаться для обсуждения философами и только потом приниматься. Подобная строгость позволила бы философской мысли гораздо быстрее доходить до широких масс ибо в этом заключается весь смысл философии: познать и донести познанное до сознания других. По этому я предлагаю обсудить мое предложение и на базе обсуждения от имени всех участников обсуждения обратиться в ЮНЕСКО для рассмотрения этого предложения. Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Вернемся к раскрытию человека в себе и человека общественного. Если человек в себе это конкретный индивид со всеми его болячками и внутренними проблемами, то как только он вступает в общественные отношения с другим индивидом, группой индивидов, он вступает в отношения элементами своей системы человек: рабочей силой, правами на неё, точно так же как и его партнеры так же вступают в эти отношения своими элементами. На заре возникновения государственной системы человеческого общежития от каждого индивида требовался как правило только один их присущих ему элементов. Или рабочая сила или права на неё. Но по мере развития государства в общественные отношения от каждого стали вноситься не только скажем рабочая сила, но и права на неё. Но 100% от каждого индивида все его элементы не в общественные отношения не вносятся и вноситься не могут, пока наше общество еще не развито. В этом и заключается все многообразие общественных отношений. Это как в спиртах, чем выше уровень плавления, тем мы имеем спирты другого качества. Даже сотая доля градуса влияет на качество спиртов. А что говорить об делах человеческих. Чем выше права у области труда (рабочих) на собственную рабочую силу, то есть чем выше включение в общественные отношения своего права на собственную рабочую силу, тем выше уровень демократии в государстве и ниже коррупция. Но никогда человек общественный (абстрактное понятие совокупностей элементов, участвующих в общественных отношениях, но создающих систему человек) не может рассматриваться по внутренним законам человека в себе. В социальных системах важно понять как распределяются в общественных отношениях уровни прав области труда и области управления. От этого зависит выработка методов развития общества в интересах всех его членов. Без такого понимания общество будет конечно развиваться и дальше по объективным причинам, но оно постоянно рискует свернуть назад и завоеванные областью труда права на собственную рабочую силу скажем на уровне 50% как это было в конце существования СССР, упасть до 10% в реформы Гайдара и даже ниже. Только в силу не понимания, как происходят процессы развития общественных отношений такое может произойти. Перейти от существовавшей системы с общественными фондами потребления к дикому капитализму было не только верхом глупости, но и элементарного преступления. В результате чего мы сейчас имеем глубочайшее расслоение общества и сближение в ближайшие годы вряд ли произойдет. Сейчас на местах идет массированное наступление на Конституцию РФ. Знают ли об этом президенты Путин и Медведев? Так в Пильнинском районе Нижегородской области депутаты не могут выбрать главу муниципального района. От имени губернатора им навязывают не угодного населению бывшего главу, превратившего район в островок диктатуры и преступлений. А представитель губернатора Шанцева, некая мадам Чернышева прямо заявила депутатам на согласительной комиссии, что честных выборов не бывает, что депутаты как бы не сопротивлялись должны выбрать бывшего главу, угодного с ее слов губернатору. Хотя все понимают, что с его избранием район рискует потерять свой муниципальный статус, для представителя губернатора другой альтернативы не существует. Вы представляете в какую пропасть толкают народ? Вот и выходит, что нам необходимо знать какой уровень коррупции возникает в Пильнинском районе и до каких пределов в такой обстановке он может возрасти? Что за этим может последовать, когда наступит критическая точка или не надо это знать? Но если общество будет вооружено таким знаниями негодяи, толкающие народ в рабство просто исчезнут с нашего горизонта. А такие явления встречаются не только в Пильнинском районе. Как развивать государство, если общество не знает, по каким законам оно развивается? И попробуйте, уважаемый, Федя использовать ваше биологические потребности и попытаться раскрыть общественные отношения через них в том же Пильнинском районе. Сами понимаете, что получится абсурд. Но объективные знания об обществе дает элементарная философия. По этому я настаиваю и доказываю, что общественные отношения невозможно рассматривать методами естественных наук, предназначенных для человека в себе. Для этого должны быть иные методы, один из которых я и предлагаю – элементарную философию как метод познания общественных отношений. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Mar 26 2008, 10:45 AM) Вернемся к раскрытию человека в себе и человека общественного. Если человек в себе это конкретный индивид со всеми его болячками и внутренними проблемами, то как только он вступает в общественные отношения с другим индивидом, группой индивидов, он вступает в отношения элементами своей системы человек: рабочей силой, правами на неё, точно так же как и его партнеры так же вступают в эти отношения своими элементами. И это несомненно так. Человек в общественных отношениях проявляется через свою биологическую способность к коммуникации в человеческом социуме. Структура и биология комуникации, информационные системы человеческой коммуникации очевидны, понятны и имеют естественно -научное выражение. Постарайтесь ваши характеристики общественных отношений увязать с известнми принципами коммуникации и вам поверю не только я, но и все, все. Потому, что я самый тупой из людей. QUOTE(Евгений Волков @ Mar 26 2008, 10:45 AM) На заре возникновения государственной системы человеческого общежития от каждого индивида требовался как правило только один их присущих ему элементов. Или рабочая сила или права на неё. Но по мере развития государства в общественные отношения от каждого стали вноситься не только скажем рабочая сила, но и права на неё. Но 100% от каждого индивида все его элементы не в общественные отношения не вносятся и вноситься не могут, пока наше общество еще не развито. В этом и заключается все многообразие общественных отношений. Возникая в процессе коммуникации человеческие отношения занимают вполне определенную часть отведенного природой времени жизни человеческого существа. Поэтому объективным критерием участия индивидуума в общественных отношениях является время потраченное на коммуникацию в пределах этих отношений к времени отведенной природой жизни человека. Таким образом у вас в руках объективный критерий участия индивидуума в реализации, определяемыми вами, характеристик человека-общественного. QUOTE(Евгений Волков @ Mar 26 2008, 10:45 AM) Но никогда человек общественный (абстрактное понятие совокупностей элементов, участвующих в общественных отношениях, но создающих систему человек) не может рассматриваться по внутренним законам человека в себе. В социальных системах важно понять как распределяются в общественных отношениях уровни прав области труда и области управления. Человек общественный не может рассматриваться только с позиции биологии человека, но человек общественный как результат человеческой деятельности есть проявление этой биологии и отрицать это никак нельзя, так же как нельзя не учитывать всю человеческую требуху в построении понятий и социальных конструкций. Игноририрование правил и знания о человеческой требухе ведет к фундаментальным ошибкам в социальном строительстве. QUOTE(Евгений Волков @ Mar 26 2008, 10:45 AM) Сейчас на местах идет массированное наступление на Конституцию РФ. Знают ли об этом президенты Путин и Медведев? Что знает Медведев и Путиным не играет никакой роли. Человек -он и есть человек, будь то Путин или Медведев или мы, с вами. Сценарий поведения людей в общественных отношениях диктует реализацию Ролей. Этот сценарий определен Процедурой в рамках которой реализуется Сценарий. Вам же не прийдет в голову сыграть роль Гамлета в общественном туалете на автобусной остановке станицы Новомышастовской -я надеюсь. Для Роли необходим Сценарий, а для сценария необходимы условия или Процедура коммуникации в обществе. Ломка процедуры "мерзких 90-х" выстраиват сценарий "спасителей нации" и нам еще предстоит поприсутствовать на этом спектакле, пока не выстраится новая процедура с учетом интересов актеров, исполняющих Роли. Смена актеров приведет к новой ломке процедуры и смене Сценария поведения для новых актеров. Этот процесс бесконечен и деструктивен по своей природе, о каких бы приемниках не шла речь. Приемник не в состаянии выстроить процедуру без привлечения к этому процессу всего общества. Общество же вовлекается в выстраивание процедуры через коммуникацию. Ограничение доступа к информации, регулирование площадок коммуникации ведет к выстраиванию ущербной процедуры и отсюда ущербных сценариев общественных отношений и поведения актеров в ролях присущих этим сценариям. Человечество родилось не вчера и даже не в 1917 году. За время своего существования человеческие социумы накопили опыт общественного устройства, его процедуры и сценариев. Современная практика общественного устройства развитых стран отражает эффективность демократической процедеры и демократических сценариев общественных взаимоотношений. Какой силой ума надо обладать, чтобы найти свой уникальный путь общественного мироустройства, игнорируя очевидный позитивный опыт современных демократических государств. Какой силой ума или безумия надо обладать, чтобы всем коллективом бесконечно наступать на одни и те же грабли. QUOTE(Евгений Волков @ Mar 26 2008, 10:45 AM) Как развивать государство, если общество не знает, по каким законам оно развивается? И попробуйте, уважаемый, Федя использовать ваше биологические потребности и попытаться раскрыть общественные отношения через них в том же Пильнинском районе. Сами понимаете, что получится абсурд. Даже если вы не знаете по каким законам работает электрический чайник вы будете топить печь, чтобы согреть воду или все же выберете нажатие кнопки на электрическом чайнике, чтобы поучить кипяток? Мне представляется, что здравый смысл подскажет вам оптимальный Сценарий поведения. Этот Здравый смысл заложен человеческой биологией и профвляется в человеческой жизнедеятельности. Здравый смысл совершенно однозначно говорит о мотивации властей Пильнинского района и не только. Только процедура и сценарий спосбны ввести личностную мотивацию в границы общественных интересов. Только жесткое и бескомпромиссное исполнения своих ролей в сценарии позволит сформулировать прогресс общества. Для этого: Надо прекратить ВРАТЬ. Надо прекратить ВРАТЬ и только. Надо прекратить врать о том, что я, Медведев-Юрист. Юрист- человек понимающий важность и ведущую роль Процедуры в общественных отношениях, поскольку вся деятельность Юриста определяется процедурой Юриспруденции и Юрисдикции. Приход в власти такого Юриста через нарушения Процедуры демократических выборов делает эту власть нелегетимной. Здесь у вас есть выбор: Или Медведев не Юрист и он искренне заблуждается в самопозиционировании, Или Сценарий по которому этот человек пришел к власти позволяет Врать и тем самым делает власть нелегитмной, не имеющей целью общественные интересы, вне зависимости от деклараций. В любом случае, без восстановления демократических процедур и беспрекословного их исполнения, демократический сценарий развития страны не возможен, а роли будут исполняться человеками, удовлетворяющими свои корыстные интересы. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:45 PM |